Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Высокое давление масла, В чем может быть причина и насколько это критично.
Serg13
сообщение 29.5.2020, 13:40
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 12.1.2018
Вставить ник Цитата Из: Архангельск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Всем Привет! Померял давление: в точке предназаченной для измерения давления по мануалу (снизу правой крышки) на средних оборотах показывает в районе 4кг/см2 (по мануалу должно быть 05-1,5). В точке выхода из головки (сзади слева) показывает около 1 кг/см2. И почти всегда при первом запуске после простоя в течении секунд 30 давления в магистрали нет вообще! (это нормально? там нет никакого обратного клапана?) В чем может быть причина кроме забитых каналов и грязного фильтра? Может кто сталкивался? На сколько это все критично?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
suzuki djebel 250 95г
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 30.8.2020, 0:30
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Как раз сальник может и не держать. При этом выглядя почти нормально.
По сути, падение давления может быть или в головке, при сильном износе (маловероятно для неожиданно), или в этом сальнике. Ну, масляный фильтр глянуть надо...
Это если насос живой и реально качает. Может проворачиваться шестерёнка насоса, теоретически.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg13
сообщение 30.8.2020, 1:57
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 12.1.2018
Вставить ник Цитата Из: Архангельск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 29.8.2020, 21:30) *
Как раз сальник может и не держать. При этом выглядя почти нормально.
По сути, падение давления может быть или в головке, при сильном износе (маловероятно для неожиданно), или в этом сальнике. Ну, масляный фильтр глянуть надо...
Это если насос живой и реально качает. Может проворачиваться шестерёнка насоса, теоретически.


Создал новую тему, там все подробно описал, гляньте пожалуйста https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=23766



--------------------
suzuki djebel 250 95г
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:24
Яндекс.Метрика