![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 14.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот дожил до своей первой моторыгалки а именно Yamaha TTR250 Raid аж 1995 года рождения.
ИЗ тюнинга при покупке было: защита рукояток, машинка сцепления (снял), не стоковый руль. Так же предыдущий хозяин отдал новый задний аморт с биркой на японском и защиту картера которую нужно немного доработать напильником чтобы установить. Из планов весной поехать к Ульфу за багажником для сумок. За зиму нужно заменить цепь и звезды, гофру на вилке и ужасные грипсы которые проворачиваются так же хочу поставить масло радиатор. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 14.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что же проехал я за этот сезон 10 тысяч, закончился он для меня раньше чем хотелось, по моему здоровью а так-же и по здоровью ямахи.
Все началось со странного "стука" который появился на высоких оборотах потом он начал прогрессировать, только слышал его только я. Кому не показывал многие говорили, что клапана немного побрякивают, а так все отлично. НО зазоры клапанов оказались ровно в середине лимитов по мануалу. Спустя недели 1.5-2 катания по нашей аномальной жаре +35 в тени, начал все таки замечать, что звук становится все более заметный и его начали слышать другие люди после этого было решено не кататся и поставить мопед на прикол в гараж =( И вот спустя почти месяц наконец то мотор на столе и происходит взрыв агрегата. Первое что сильно бросается в глаза это пепельно белая свеча и клапана, понятно смесь бедная как я в августе при смене работы. ![]() Снимается бошка, радует своей чистотой не зря менял масло каждые 1-1.5 т.км Снимаем цилиндр, а на нем даже остался хон, начинаем радоваться, что этот узел у нас живой. ![]() а вот палец в шатуне болтается, вот и нашли причину звука. ![]() ![]() продолжаем взрывать движетель. Чистота как будто бы только с завода выехал) ![]() ![]() и на сладкое получаем убитую левую шейку коленвала, что самое забавное все подшипники крутятся вертятся вообще без каких либо нареканий люфта нет, обидно и не понятно как такое могло произойти. ![]() в итоге под замену коленвал, палец, поршень. ну и подшипники для профилактики. Все шестеренки в очень хорошем состоянии масленный насос тоже. Вот такое 3 сентября. Совсем забыл случилось на пробеге в 40 тысяч. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 4:53 |