![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На данный момент вырисовывается картина, когда Djebel в хорошем состоянии стоит за 300 т.р. наравне с CRF250L.
Возникает вопрос, а что из них выбрать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много раз бы клиренс на всю использовал?
Уж не в грязи ли? Ездил бы по 30 см говнолина? Или может через бревна сигать? Или может по 30см сыпучего песка рассекаешь? И 27см тебя уже не устроят? На софте то... И это кстати все качества эндурика какие ты знаешь? А управляемость? Резвость? Црф л РЕЗВЕЕ джебеля даже с тм28. И уж тем более с вакумом. А экономичность? Коей вы так трясетесь лелея бак большой джебела? Так црф ест почти в 2 раза меньше. А надежность? Ты простр но 20ти летний мот шансов встать и не поехать имеет больше. И я не забуду как имеено джебел не довез меня до дома. Магнето кончилось. Не црф л. Как имеено у него постояннр плавали обороты хх... Хотя 2 раза чистили карб и регулировали. А крейсер? У црф л он выше! Он охотнее крутится и хвук при этом не шепчет сбавь сбавь, иначе трындец мотору! Игорь, ты пишешь ерунду. Я понимаю, что не надо быть сапоожником, чтоб сказать Мне эти туфли жмут. Но когда тебе дали твой размер, их надо хотя бы примерить! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1125 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много раз бы клиренс на всю использовал? Уж не в грязи ли? Ездил бы по 30 см говнолина? Или может через бревна сигать? Или может по 30см сыпучего песка рассекаешь? И 27см тебя уже не устроят? На софте то... И это кстати все качества эндурика какие ты знаешь? А управляемость? Резвость? Црф л РЕЗВЕЕ джебеля даже с тм28. И уж тем более с вакумом. А экономичность? Коей вы так трясетесь лелея бак большой джебела? Так црф ест почти в 2 раза меньше. А надежность? Ты простр но 20ти летний мот шансов встать и не поехать имеет больше. И я не забуду как имеено джебел не довез меня до дома. Магнето кончилось. Не црф л. Как имеено у него постояннр плавали обороты хх... Хотя 2 раза чистили карб и регулировали. А крейсер? У црф л он выше! Он охотнее крутится и хвук при этом не шепчет сбавь сбавь, иначе трындец мотору! Игорь, ты пишешь ерунду. Я понимаю, что не надо быть сапоожником, чтоб сказать Мне эти туфли жмут. Но когда тебе дали твой размер, их надо хотя бы примерить! Срф лучше конечно. Он тупо свежей. Себе бы за триста купил его, а не джебель. Но перевертыш нафиг не нужен, если не вокруг дачи, а далеко. Да и возле дачи он не нужен) Клиренс в горах постоянно нужен, очень нужен. Что касается плавающих оборотов твоего бывшего мото, это сугубо его интимные проблемы)) И еще. Джебель готов для кругосветки сразу , а срф-ль надо улучшать) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:09 |