![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На данный момент вырисовывается картина, когда Djebel в хорошем состоянии стоит за 300 т.р. наравне с CRF250L.
Возникает вопрос, а что из них выбрать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много раз бы клиренс на всю использовал? В горах на камнях иначе никак. На 650-м на защите вмятины были, хотя ездил по реальным горам пару-тройку раз на нем. Это при том, что у него вилка от DRZ и задняя резина 130 на 18. Он выше стока сантиметра на 2 был, минимум. На Джебеле еще хуже мятая была и царапанная. А крейсер? У црф л он выше! Крейсер у них на всех кончается на отсутствии ветрозащиты. Она для крейсера раз в 10 важнее мотора. Ты простр но 20ти летний мот шансов встать и не поехать имеет больше. Я написал про "одинаковое состояние" - обрати внимание. В некоем ЦРФ 12-го года нового нет ничего, и ужамкан он, скорее всего, гораздо больше того дорогого Джебела. Причем, это ужамканный Китае-Таиланд. Это же как китайская машина 12-го года против Тойоты 7-го года с реально небольшим пробегом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:59 |