![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На данный момент вырисовывается картина, когда Djebel в хорошем состоянии стоит за 300 т.р. наравне с CRF250L.
Возникает вопрос, а что из них выбрать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Minsk Мотоцикл: Djebel 250XC, 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Я обладатель уже второго Джебеля и выскажу сугубо свои наблюдения по поводу црф.
Воспользоваться сим агрегатом, взятым в прокат на три дня, мне удалось на севере Тайланда. Использовал его по прямому назначению - забраться в какую нибудь ..опу и он меня туда доставил. Понравилось только: Инжектор, который позволил пользоваться, наверное, всеми лошадками в любом диапазоне ручки газа в очень сложных подъёмах на нестабильном покрытии, где я сцеплением даже ни разу не подтравливал и пользовался им только по прямому назначению - переключение передач. Он ни разу не заглох и не сорвал заднее колесо в букс, что грозило бы срывом самого мота вниз со склона и прочих неприятных вещей, а в случае ЧП помощи бы я не дождался ибо это такие дикие ебеня в которых нет мобильной связи и людей. На Джебеле в лучшем случае я спалил бы сцепу, а в худшем потерял бы мот и здоровье. Не понравилось: Маленький объём бака, что не позволило забраться подальше и поглубже, хотя это скорее плюс в той ситуации ![]() Неудобная сидуха от которой у меня две недели ещё проходили мозоли на двух полупопиях после прогона в 70 км. по ДОП. Как-то так) А ещё у товарища есть црф на которой он неудачно упал и заломал пластиковый "клык", около радиатора, в обратную сторону. -------------------- .
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1125 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инжектор, который позволил пользоваться, наверное, всеми лошадками в любом диапазоне ручки газа в очень сложных подъёмах на нестабильном покрытии, где я сцеплением даже ни разу не подтравливал и пользовался им только по прямому назначению - переключение передач. Он ни разу не заглох и не сорвал заднее колесо в букс, что грозило бы срывом самого мота вниз со склона и прочих неприятных вещей, а в случае ЧП помощи бы я не дождался ибо это такие дикие ебеня в которых нет мобильной связи и людей. На Джебеле в лучшем случае я спалил бы сцепу, а в худшем потерял бы мот и здоровье. Инжектор тут совершенно ни при чем. Если ты не имеешь ввиду тупняк, связанный с изменением смеси из-за набора высоты. Крутящий момент. Прокатись на древнем хр по горам, тоже почувствуешь разницу со своим дж250. Или на дж200, тот тоже с низов нормально тянет Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:51 |