![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сервисмены сказали что это лишнее. Если кто ставил - заметна-ли разница(кроме "магии цены")? Или в теории,какие преимущества?
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вчитываясь в предыдущие сообщения в этой теме, отвечу, отталкиваясь от собственного опыта.
Иридиевые свечи имеют гораздо более выраженную, плотную и сконцентрированную искру. На Джебеле установка давала более быстрый запуск. На мощность и приемистость мотоцикла это вряд ли качественно влияло, но вот на расход влияло и весьма заметно - в сторону его уменьшения. Зато на 6-ти цилиндровом 5VZ-FE иридий долго не прожил, причем левый ряд, почему-то, выгорел сильнее правого. По этой причине я перешел на стоковый двухэлектродны Никель. На 2-х тактные снегоходы вообще ставлю (по мануалу) только Платинум, но там это жизненно-необходимо, особенно на горных. 4-х тактный квадро-литр хавает иридий по мануалу, хотя на него можно воткнуть и обычный никель, ибо два котла и запас мощности позволяет. Лично я считаю так: если двигатель одноцилиндровый, то есть все основания для использования свечей зажигания с улучшенными характеристиками, потому что "поблизости" нет второго или третьего цилиндра, который возьмет на себя часть его нагрузки, если кто-то один начнет выпендриваться. А собенно важно это, если у тебя еще и 2-х тактник, но тут по-моему и так все понятно. Многоцилиндровые 4-х тактники, в силу своих конструктивных особенностей, если только это не раллийная версия или оппозитник, или ротор, легко и непринужденно выполняют свои задачи на "классике". Автомобильные свечи меняю каждую осень... Резюме: в выборе свечей для экстремальной технике всегда отдаю предпочтение Иридию, Платине, ТТ или Рэйсингу. Руководствуюсь именно самим понятием экстремальности, которое зачастую исключает наличие комфортного салона автомобиля, палатки на Сиамском пляже и солнечной погоды. -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё что должна сделать свеча это поджечь смесь. Плохая искра может не поджечь и будет пропуск зажигания. Но нормальный никель поджигает всегда. После поджига вообще не имеет значения мощная там искра или нет, долгая или нет, дальнейшую работу делает горючая смесь и скорость её горения от мощности искры не зависит. Всё равно чем поджечь облитый бензином дом, зажигалкой зиппо, китайской за 10 рэ или огнивом, дом сгорит одинаково. Иридий тугоплавкий метал, что позволяет добиваться бОльшего чем у никеля ресурса. Ставил оба типа свечи, разницу не вижу. Очень хочется поставить эксперимент над адептами иридия, менять типы свечей и что бы они по ощущениям отгадывали какая на данный момент установлена свеча. Думаю не угадают.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:59 |