![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Кто сталкивался по ремонтам или по отзывам что представляет из себя КТМ350 4т версии интересны только стартерные,насколько с 350 4т. всё плохо. Слышал что маслонасосы переодически умирают,что стартер периодически из-за проводки отказывает. Вобщем к чему готовиться если купить данную весч.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Желание достаточно скромное ДРЗ не оправдал ожиданий,ДР350 лучше,но тоже чугунный и по ходовке как чёппер,преимущество на мой взгляд за ДР350,рассматривал ВР250ф под расточку на 300 но коробка 5 передач всё губит,ВР450ф тяжёлая слишком и кпп с непонятными предаточными отношениями,в горах на тропинках делать нечего. Давно собирался купить Априлию МХВ450,хороший мот под мои задачи только я не механик,чтоб постоянно мотор разбирать собирать.Был у меня Берг400 с его 104кг веса и 6 передачами 53л\с привык к нему,теперь ищу замену за вменяемые деньги
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:36 |