![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Кто сталкивался по ремонтам или по отзывам что представляет из себя КТМ350 4т версии интересны только стартерные,насколько с 350 4т. всё плохо. Слышал что маслонасосы переодически умирают,что стартер периодически из-за проводки отказывает. Вобщем к чему готовиться если купить данную весч.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только я не механик,чтоб постоянно мотор разбирать собирать А с КТМ так и придётся (если давать ему просраться, а не тошнить). С любым хардом так. Только с КТМ немного чаще.Зато прёт он как встрёпанный. ИМХО, кроссач избыточен для ралли. Обычный эндуро - он для этого и сделан. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:27 |