![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/367998-e567.html
Кто что думает про него? Может быть у кого-то была практика общения? В воскресенье видимо поедем тестить его. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже заинтересовался))) вот, решил подытожить все, что узнал...
Производство: Китай, завод Shandong Asiawing Motors Co., Ltd Модель на самом деле называется: AsiaWing LX450E/S/X - последняя буковка в зависимости от модификации - эндуро, мотард, кросс, которые ничем, кроме звезд да колес, в общем-то, не отличаются. Ссылка на производителя: http://www.asiawing.com/english/productlist.html Рекомендованная розничная цена: 3200-3500 долларов, то бишь дешевле 100 000 рублей. Но это не для нашей страны, а для бедных, несчастных буржуев. А у нас народ и так хорошо зарабатывает, аж целых 600-700 долларов в месяц, поэтому для нас цена сейчас составляет примерно 5500 долларов. ТТХ вполне достойные, основные болячки - более слабая, чем у настоящего CRF, вилка, дурной глушитель, дурной карбюратор. В данный момент в наличии нет, ожидается поставка в мае, но уже под видом Forsage 450, ценник на стоковую конфигурацию 160 т.р., в Москве. Замеченные отличия версии форсажа - улучшенные траверсы и убран дожиг газов, соответственно, чуть повыше будет мощность. Но вес глушителя никуда не денется, слышал, что стоковый весит аж 11 кг, а это полный ахтунг. Что касается доработок. Комплект мотардовских колес со звездами и резиной обойдется примерно в 30 т.р. Замена карбюратора 12-15 т.р за сам карб, работа 8-9 т.р. Замена выхлопа на легкий титановый - 20 т.р. выхлоп, 2 т.р. работа. Это если делать все в магазине. Выходит, готовый мопед выйдет в 200 штук, если еще мотардовый комплект - в 230-240т.р. Наверное, можно и подешевле все сделать, еще не узнавал у своего мастера, сколько он возьмет за такую операцию. Что касается гарантии, реального наличия запчастей, ресурса, надежности, реальной мощности и т.п. - без понятия, как раз и хотел бы спросить у владельцев данной игрушки. Кто может поподробнее рассказать? -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 1:34 |