![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наткнулся на сравнительную таблицу с ценами на з/ч. Не знаю куда приладить
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот для чего эта таблица? Для людей, которые засматриваются на китай, но стесняются его, а тут цены на запчасти, ну что бы жаба ум победила))
-------------------- Трезвая Россия.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1239 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот для чего эта таблица? Для людей, которые засматриваются на китай, но стесняются его, а тут цены на запчасти, ну что бы жаба ум победила)) В нашей компании один "перерос" средний Китай. А на топ денег нет. Взял старый японский двухтактный эндуро-кросс (не такой резкий как кросс, с отличной тягой на низах). Он тоже составил подобную таблицу по цене по двигателю- понимает что ремонтировать придётся. Уже сменил сцепление, например. И- пришёл к выводу что на самый крайний поставит 172ой двигатель- получит отличное шасси, рабочую подвеску, а двигателя хватит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6231 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нашей компании один "перерос" средний Китай. А на топ денег нет. Взял старый японский двухтактный эндуро-кросс (не такой резкий как кросс, с отличной тягой на низах). Он тоже составил подобную таблицу по цене по двигателю- понимает что ремонтировать придётся. Уже сменил сцепление, например. И- пришёл к выводу что на самый крайний поставит 172ой двигатель- получит отличное шасси, рабочую подвеску, а двигателя хватит. ну к китайским двиглам обычно меньше всего вопросов да. особенно нормальных производителей.разумное решение. особенно для спортинвентаря которому пофиг на изменение номера двигла. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну к китайским двиглам обычно меньше всего вопросов да. особенно нормальных производителей.разумное решение. особенно для спортинвентаря которому пофиг на изменение номера двигла. воздушка совсем спокойная, не едет оно в гору. Кроме низов в моторе вообще ничего нету. Правда это не всем и надо ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:46 |