![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наткнулся на сравнительную таблицу с ценами на з/ч. Не знаю куда приладить
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну эт смотря в какую , ездил по горам Алтая в компании ребят местных , у них много китайцев двухсоток . замечательно едут в гору они .
Конечно есть подъёмы в песчаных карьерах . с крутецкими склонами .для заезда на которые нужна приличная тяга на приличных оборотах плюс инерция нехилая . А для неспешного карабканья по скользким конным тропам вполне достаточно китайской двухсотки , забратся на полуторатысячный перевал . И к стати , тут разговор был , Роман Мартынюк в 2004 году совершил кругосветное путешествие на китайском мотоцикле за 80 дней. Да и так уже давно полно народу ездят дальняки на китайцах . загляните в ютуб там этих отчетов море . вы где живёте то вообще раз не знаете о стране ничего , и чем она живет ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну эт смотря в какую , ездил по горам Алтая в компании ребят местных , у них много китайцев двухсоток . замечательно едут в гору они . Если речь про БМ/джеб200, то не фиг-то он и низовой. Там максимальный момент с 6000 до 7000. При этом он едет от 3000 и до 9000. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1239 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если речь про БМ/джеб200, то не фиг-то он и низовой. Там максимальный момент с 6000 до 7000. При этом он едет от 3000 и до 9000. В сравнении с 169ым просто трактор. Там где я на патроне еле вытягивал на первой- бм едет на второй. И к стати , тут разговор был , Роман Мартынюк в 2004 году совершил кругосветное путешествие на китайском мотоцикле за 80 дней. Да и так уже давно полно народу ездят дальняки на китайцах . загляните в ютуб там этих отчетов море . вы где живёте то вообще раз не знаете о стране ничего , и чем она живет ) Вообще то- народ ездит на всём. Вон летом- из Пышмы в Крым один на тракторе ездил.. Как то я чуток пообщался с любителями советских мопедов. Чтоб получить статус дедушки- надо всего навсего проехать триста (если память не изменяет), км. Без серьёзных остановок. Не имел счастья общаться с советскими мопедами, если чесно. А народ ездил, причём очень далеко. Китайцы не верх совершенства. Но- ездить можно, запчасти- дешёвые, ремонтируется на коленках. Кстати.. Вы знаете что у нас нет КИТАЙСКИХ мотоциклов сейчас?? Китайские это тот же лифан, чинчи, лончин.. и прочее. А всё что продают у нас сейчас это российская сборка из разных комплектующих, лишь условно повторяющая китайский оригинал. Естественно- о какой надёжности может идти речь если одни детали меняются другими, подешевле, экономят на всем. Плюс российская сборка "и так сойдёт". Помноженая на стремление к экономии. Мы тогда в магазине с опытным продавцом обсуждали мой патрон на тот момент. По тем временам он стоил бы тысяч 120, не меньше. Пантера 250 стоила около 80. Разные мотоленды- до ста выбор есть. Просто в 12 году ещё была возможность собирать мотоциклы из хороших комплектующих, а сейчас уже нет- народ это купить не сможет массово. Из за этого и вм перестал делать мотоциклы. А в гору.. Я на ирбис пите с удлиненным маятником заезжал тоже везде. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из за этого и вм перестал делать мотоциклы. Извините, но ВМ фирма однодневка. Даже когда они продавали мотоциклы, запчасти на многие их модели достать было нельзя. БМ Мотард многим внешне очень нравился, но люди его не брали из-за засады с запчастями. Глянул инет. их оказывается продают и сейчас. Извините не мониторил. Про запчасти не скажу. Но в 12-13х годах отношение к BM было именно такое. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:33 |