![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наткнулся на сравнительную таблицу с ценами на з/ч. Не знаю куда приладить
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну эт смотря в какую , ездил по горам Алтая в компании ребят местных , у них много китайцев двухсоток . замечательно едут в гору они .
Конечно есть подъёмы в песчаных карьерах . с крутецкими склонами .для заезда на которые нужна приличная тяга на приличных оборотах плюс инерция нехилая . А для неспешного карабканья по скользким конным тропам вполне достаточно китайской двухсотки , забратся на полуторатысячный перевал . И к стати , тут разговор был , Роман Мартынюк в 2004 году совершил кругосветное путешествие на китайском мотоцикле за 80 дней. Да и так уже давно полно народу ездят дальняки на китайцах . загляните в ютуб там этих отчетов море . вы где живёте то вообще раз не знаете о стране ничего , и чем она живет ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну эт смотря в какую , ездил по горам Алтая в компании ребят местных , у них много китайцев двухсоток . замечательно едут в гору они . Если речь про БМ/джеб200, то не фиг-то он и низовой. Там максимальный момент с 6000 до 7000. При этом он едет от 3000 и до 9000. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1237 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если речь про БМ/джеб200, то не фиг-то он и низовой. Там максимальный момент с 6000 до 7000. При этом он едет от 3000 и до 9000. В сравнении с 169ым просто трактор. Там где я на патроне еле вытягивал на первой- бм едет на второй. И к стати , тут разговор был , Роман Мартынюк в 2004 году совершил кругосветное путешествие на китайском мотоцикле за 80 дней. Да и так уже давно полно народу ездят дальняки на китайцах . загляните в ютуб там этих отчетов море . вы где живёте то вообще раз не знаете о стране ничего , и чем она живет ) Вообще то- народ ездит на всём. Вон летом- из Пышмы в Крым один на тракторе ездил.. Как то я чуток пообщался с любителями советских мопедов. Чтоб получить статус дедушки- надо всего навсего проехать триста (если память не изменяет), км. Без серьёзных остановок. Не имел счастья общаться с советскими мопедами, если чесно. А народ ездил, причём очень далеко. Китайцы не верх совершенства. Но- ездить можно, запчасти- дешёвые, ремонтируется на коленках. Кстати.. Вы знаете что у нас нет КИТАЙСКИХ мотоциклов сейчас?? Китайские это тот же лифан, чинчи, лончин.. и прочее. А всё что продают у нас сейчас это российская сборка из разных комплектующих, лишь условно повторяющая китайский оригинал. Естественно- о какой надёжности может идти речь если одни детали меняются другими, подешевле, экономят на всем. Плюс российская сборка "и так сойдёт". Помноженая на стремление к экономии. Мы тогда в магазине с опытным продавцом обсуждали мой патрон на тот момент. По тем временам он стоил бы тысяч 120, не меньше. Пантера 250 стоила около 80. Разные мотоленды- до ста выбор есть. Просто в 12 году ещё была возможность собирать мотоциклы из хороших комплектующих, а сейчас уже нет- народ это купить не сможет массово. Из за этого и вм перестал делать мотоциклы. А в гору.. Я на ирбис пите с удлиненным маятником заезжал тоже везде. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати.. Вы знаете что у нас нет КИТАЙСКИХ мотоциклов сейчас?? Китайские это тот же лифан, чинчи, лончин.. и прочее. А всё что продают у нас сейчас это российская сборка из разных комплектующих, лишь условно повторяющая китайский оригинал. . У нас только рамы делают и то не на всё , а комплектующие , двигатель ,колеса , амортизаторы , цепь ,звезды , электрика со светооборудованием , всё китайское по прежнему . Ну а питбайки и всякие кайо и мотоленды приходят в коробках из китая .каждый может купить такой моцик в разобранном виде ,приедет по почте .останется только собрать .Это дешевле чем покупать в магазине такой же но уже собранный. Это все знают я думаю. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. У нас только рамы делают и то не на всё , а комплектующие , двигатель ,колеса , амортизаторы , цепь ,звезды , электрика со светооборудованием , всё китайское по прежнему . Цепи Кировский завод производит. Но у него их думаю не закупают для этих мотов. Плюс петрошина. Остальное да. китай онли. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепи Кировский завод производит. Но у него их думаю не закупают для этих мотов. Плюс петрошина. Остальное да. китай онли. Мнение высказал на основании товара в мотомагазах .и у нас в городе завод есть" ИРБИС" сами делают только рамы , есть собственный конструкторский цех . сами гнут трубы и профили , сами режут лазером , сами красят , токарные работы сами. Но на этом всё . двигатель не делают , амортизаторы тоже , колеса тоже . резину не льют . По сути эт и не завод . а сборочная линия . Без Китая этот завод ноль без палочки . Китай сила. абсолютно всё делают. Ну и понятное дело запчастями тоже не торгуют , т.е. покупатель вынужден сам решать свои проблемы . Так же и с БМ. Лучше дела только у "стелса" Не понимают господа что японцы мы любим из за того что есть удобный мегазип и импэкс , там тебя примут как родного , легко выберешь и купишь товар "в один клик " . С китайцами вечный гемор , меняют модели , размеры .отливки .подшипники , валы . порой китайские запчасти это тёмный лес ,особенно по квадрам . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1237 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и понятное дело запчастями тоже не торгуют , т.е. покупатель вынужден сам решать свои проблемы . Так же и с БМ. Лучше дела только у "стелса" Не понимают господа что японцы мы любим из за того что есть удобный мегазип и импэкс , там тебя примут как родного , легко выберешь и купишь товар "в один клик " . С китайцами вечный гемор , меняют модели , размеры .отливки .подшипники , валы . порой китайские запчасти это тёмный лес ,особенно по квадрам . Вы в каком веке живёте?? Специально глянул- все всё продают. Доставка- копейки, за неделю привезут. Это не с мегазипа полгода ждать, да за доставку несколько тысяч отдавать. Вот, на авантисе побежала вилка. Всё есть в екб, сальники- комплект триста рублей, если память не изменяет. Стелс, кстати, как раз вроде бы всё... Не могу назвать ни одну модель которую они делают. Да и китайцы как правило, процентов на 90 одинаковые, плюс одна и та же модель делается на разных заводах. Хотя- не спорю, есть у них фишки. Например, на патрон я не смог найти заднюю звезду. Реально заказать на заводе, цена- тогда была 1800. Дорого, jt стоила дешевле. Но лишь продав мот нашёл- ставили на какую то версию Серова такую звезду. Вроде, под 520ю цепь разве что. Ещё- они любят "модернизировать" узлы. Например, на многих моделях ставят демпфер на звезду. Резинку разбивает, хороших нет. Или- разные втулки/сайлентблоки в подвеску. Их может вообще не быть. Есть проблемы с редкими двигателями- тот же стелс 400, например, или двухцилиндровые. Так, и на яп принцип тот же- перед покупкой изучай конструкцию, наличие и цену запчастей, проблемы, болезни модели. И чем старше и оригинальнее мот- тем меньше вероятность что запчасти есть. На ёбр принципиально покупал кировские. Так, на нём 13 лошадей, плюс мот дорожный. А на пите за лето три кончил. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:49 |