![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 30.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Темрюк Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Всем привет. Я очень везучий человек. Решил приобщиться к эндуро. Купил hond-у xr250 baja, вот тема: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry809356 Ничего не предвещало беды. И вот, сегодня сразу после прогрева, на нейтралке просто несколько раз добавил газу и вдруг, резкий звук и мот глохнет. В итоге, рассухарился клапан потому что лопннула тарелка клапана, клапан в свою очередь упал в цилиндр. Погнуло все клапана, один сломало, поломало две втулки, пробило поршень. Есть вопросы. 1. Что стало причиной поломки тарелки клапана, её согнуло и она треснула. 2. Погнуло ли шатун? 3. Восстанавливать ли гбц и цилиндр, гбц сильно побило. 3. Или вообще искать двигатель в сборе контрактный? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 30.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Темрюк Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за ответы. Т.е получается, что виноват только я сам? Я ж теперь спать не смогу!)) Я и близко не мог представить, что нельзя газовать на месте... И как понять погнуло ли шатун?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за ответы. Т.е получается, что виноват только я сам? Я ж теперь спать не смогу!)) Я и близко не мог представить, что нельзя газовать на месте... И как понять погнуло ли шатун? Не надо так огорчаться, всего знать нельзя, к тому же производитель должен предусматривать такие действия, либо запретить их в руководстве по эксплуатации. Мог быть и соскок цепи, натяжитель уже не работал, как видно из темы о покупке. Шатун и колено проверяются на зазоры в нижней головке щупом, прокручивание позволит судить о подшипниках. Шатун на изгиб проверяется выставлением верхней головки шатуна с пальцем по плоскости картера под цилиндром. Будет видно на глаз, одна сторона пальца будет касаться, вторая с зазором. Подробнее в древней книге Гинцбург, Павлов, Эксплуатация и ремонт мотоциклов. Есть в сети. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:02 |