![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 29.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва, Рублево Мотоцикл: Triumph Bonneville, Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Serg, особая благодарность. Мот у Тимофея на обслуживании после Японии. Подскажите, руль менять или пока на стоковом покатать? Ах, да, 2001 год. Состояние хорошее, ржавчины не видно, так, точечки встречаются. Взял на Щукинской у одного из клиентов Тимофея, кто ему моты на предпродажку отдает после Японии. Прикольно, но пока и Тимофея в глаза не видел, и Мот мельком.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ё-моё, просто в теме про аукционные мотики я облизнулся на мот с аукциона с пробегом 3179 км за 420000 и выразил желание увидеть тех, кто их покупает за эти деньги. Вы ответили:
Цитата Ну, можешь на меня посмотреть, хотелось купить в приличном состоянии, что я и сделал в начале этого месяца. А тут получается, что всё не совсем так. И мот не прямо с аукциона в идеале, и пробег неизвестен, и цена меньше, наверное. Зачем в заблуждение вводите? А потом люди читают и думают, что купив мот за 420000 без пробега почти, надо в него еще вложить 40000. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 29.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва, Рублево Мотоцикл: Triumph Bonneville, Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ё-моё, просто в теме про аукционные мотики я облизнулся на мот с аукциона с пробегом 3179 км за 420000 и выразил желание увидеть тех, кто их покупает за эти деньги. Вы ответили: А тут получается, что всё не совсем так. И мот не прямо с аукциона в идеале, и пробег неизвестен, и цена меньше, наверное. Зачем в заблуждение вводите? А потом люди читают и думают, что купив мот за 420000 без пробега почти, надо в него еще вложить 40000. Ну ты и смешной! Хочешь купить машину, которой 20 лет и ничего в ней не делать! Так не бывает. Резинки ссыхаются, кожа ссыхается, всякие сальники и прокладки за такой срок приходят в негодность. Масла сам бог велел поменять для своего спокойствия. Ну и Серж правильно сказал, ТО то никто не отменял. Ты платишь деньги за состояние, чем больше сначала, тем меньше при получении, какую то часть за свое моральное удовлетворение от внешнего вида. Я, например, не хотел покупать Мот с ржавыми спицами и ободами, с ржавчиной на деталях, с колхозингом японским. В большинстве случаев так и есть. Купил, сделал ТО, и ездишь. Как я в своё время. Правда, газ из аморта выходит, и от времени это зависит. И профилактически перетряхнуть аморт нужно и на практически новом, но выпущенном лет 15 назад моте. А чем старше, тем это обязательнее. Для аморта Тимофей посоветовал купить насос высокого давления и покачивать периодически. Насос в декатлоне в 1500 рупий обошёлся. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:05 |