![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 29.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва, Рублево Мотоцикл: Triumph Bonneville, Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Serg, особая благодарность. Мот у Тимофея на обслуживании после Японии. Подскажите, руль менять или пока на стоковом покатать? Ах, да, 2001 год. Состояние хорошее, ржавчины не видно, так, точечки встречаются. Взял на Щукинской у одного из клиентов Тимофея, кто ему моты на предпродажку отдает после Японии. Прикольно, но пока и Тимофея в глаза не видел, и Мот мельком.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для аморта Тимофей посоветовал купить насос высокого давления и покачивать периодически. После его переборки у меня давление практически не падало. Но у меня и сальник свежий стоял. Так что подкачивать (и заодно проверять, не спустило ли) раз в сезон весной - логично и правильно. Купить за 250 и вложить 40 или купить за 420 и вложить 40 немного разные ситуации, не находите? За что переплата тогда? За внешний лоск? Сейчас большое ТО может приблизиться к этой сумме. Нормальная (DID оригинальный) цепь + хорошие звёзды уже в 15 вылезают. Резина (а её надо менять, если мот стоял долго) ещё 10. Потом масло, фильтра, аморт, вот 40 и вылезает на ЛЮБОМ моте. А если он ещё и ушатан, то сразу начинаются другие затраты. И 40 уже не кажется много.К сожалению, курс всё подкосил. Я в 08-09 годах ориентировался совершенно на другие суммы... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:36 |