![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 29.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва, Рублево Мотоцикл: Triumph Bonneville, Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Serg, особая благодарность. Мот у Тимофея на обслуживании после Японии. Подскажите, руль менять или пока на стоковом покатать? Ах, да, 2001 год. Состояние хорошее, ржавчины не видно, так, точечки встречаются. Взял на Щукинской у одного из клиентов Тимофея, кто ему моты на предпродажку отдает после Японии. Прикольно, но пока и Тимофея в глаза не видел, и Мот мельком.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но у меня и сальник свежий стоял Какой сальник? Купить за 250 и вложить 40 или купить за 420 и вложить 40 немного разные ситуации, не находите? За что переплата тогда? За внешний лоск? А внешний лоск - это мало? Кто много общается с мотом - может написать развернутую историю, что потребует ремонта параллельно с потерей внешнего лоска. Срок потери внешнего лоска обычно соответствует сроку износа многих деталей. Просто никто толком не может эту историю рассказать. Так, приводят в пример всякие резинки. А там много таких "резинок". Это с одной стороны. С другой стороны, не Джебеле можно долго ездить, дымя и скрипя. Ну дак этот вариант не для тех, у кого есть пол лимона. Между прочим соответствие внешнего лоска износу утрачивает однозначность сразу при попадании мота в РФ. Коммэрцэя. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:35 |