![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 29.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва, Рублево Мотоцикл: Triumph Bonneville, Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Serg, особая благодарность. Мот у Тимофея на обслуживании после Японии. Подскажите, руль менять или пока на стоковом покатать? Ах, да, 2001 год. Состояние хорошее, ржавчины не видно, так, точечки встречаются. Взял на Щукинской у одного из клиентов Тимофея, кто ему моты на предпродажку отдает после Японии. Прикольно, но пока и Тимофея в глаза не видел, и Мот мельком.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сферическом ваккууме, стандартные свечи работают. В обычном двигателе, в обычных условиях. И в грязи, и на трассе.Более страшного бензина, чем на Украине в 08 и 10 годах и в Красноярском крае в 11 году я не встречал. Чуть лучше ослиной мочи. Двигатель Джебела работал безукоризненно, двигатели Дрозда (Украина) и Африки (Красноярск) эту жижу перенесли с трудом (на Дрозде поностью забились форсунки впрыска), а с Африки бензин пришлось сливать. На том же самом бензине Джебел с обычными свечами ни разу не чихнул. Про кик согласен, там свеча имеет значение. Впрочем, киком я за 10 лет пользовался 2 (два) раза, когда неожиданно в 17 году сдох аккум. Да и че, вам жалко эти копейки на любимую игрушку? Не жалко ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:41 |