![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: BRZ X5M 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опыта в мототехники особо нет но знакомый заразил эндуро и я начал кататься в прокате в основном на Kayo K1 и где то со второй покатухи понял что аппарат так себе. После долгих чтений и просмотров сравнений пришёл к этому аппарату. Всё пока теоретически, прокатился пару раз по гаражам.
По комплектации: мотор 172fmm, подвеска KKE с регулировкой сжатия и отбоя, фрезерованные ступицы, алюминиевые обода с буксаторами, цепь 520, карбюратор nibbi pe28. Рычаги неломайки, короткоходная ручка газа. Фара светодиодная, судя по проводке должен быть ближний дальний и габарит, но нет переключателя, лампочка габарита есть. Потом разберусь. Визуально всё не плохо сделано, смазка везде есть. Собрал довольно быстро, завелся с пары оборотов. Пока доволен. Полезно:
Вредно:
|
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: BRZ X5M 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Накатал 43,5 часа. Мот конечно потрепал, но всё живое. Всё что можно болты посадил на фиксатор т.к. от вибрации всё откручивается. На 40 часах заменил цепь. Взял DiD 520DZ2 без сальников. Появился небольшой люфт в прогрессии, пока разбирать некогда. На Али заказал диодный фонарь. Внедрил его в штатную фару.
![]() ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:16 |