![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отделено от темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4576
Не знаю как у вас господа сталевары , но много раз тупо электродами зубья на шестернях мотоциклов наваривал и много ездил потом на этом , в марках сталей не особо разбираюсь . помню мотик самодельный делал часто токарю знакомому детальки собственной конструкции заказывал , так и говорил типа это надо из нормальной стали , а это из любой , он тоже дулся как клоп при этом ) А при слове дырка его трясти начинало . Причем первый чертеж принес ему с половиной размеров в сантиметрах )) . Но при всём при этом мотик у меня классный получился , и ездил на нем лет десять потом. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От она . Полностью закончил конструкцию в 2003 году . Два года делал . Рама самодельная коробчатая , маятник тоже , хромасилиевая сталь , труба овального сечения , толщина стенки 1,2мм , резонатор и глушитель самодельные , корпус воздухофильтра и воздушная коробка . сконструированы под воздушный фильтр от жигулей . сиденье самодельное с металлическим основанием ящик для инструмента под ней . переднее и заднее крылья и боковая облицовка также металлические .бак из листового металла 0,8 на 21 литр ,максимальный расход 3,5 литра . пластиковые только грязевые щитки от урала и приборный щиток .замка зажигания нет ,только два тумблера ,главный и габариты .контрольная лампа одна зарядка аккумулятора . Бугель под фару из нержавейки тонкостенный . всё варено электродами включая бак . Вес мотика в районе 125 килограмм
![]() ![]() ![]() ![]() Первая версия бака и прямого глушителя ![]() Самый большой мотопоход 5 тысяч км . мотик получился надежный не ломался . больше 30 тысяч проехал . вот фото из некоторых поездок .Брат попутно строил мотоцикл с зажиганием от восхода удалил диностартер , подвеска имела центральный аморт от курьера ,но без прогрессии . оба мотика нормально проехали пять тысяч мотопохода. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 12:39 |