Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Моя Тула и её доработки
далекоездячий
сообщение 13.2.2021, 12:47
Сообщение #1


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Отделено от темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4576

Не знаю как у вас господа сталевары , но много раз тупо электродами зубья на шестернях мотоциклов наваривал и много ездил потом на этом , в марках сталей не особо разбираюсь .

помню мотик самодельный делал часто токарю знакомому детальки собственной конструкции заказывал , так и говорил типа это надо из нормальной стали , а это из любой , он тоже дулся как клоп при этом ) А при слове дырка его трясти начинало . Причем первый чертеж принес ему с половиной размеров в сантиметрах )) . Но при всём при этом мотик у меня классный получился , и ездил на нем лет десять потом.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
далекоездячий
сообщение 14.2.2021, 13:58
Сообщение #2


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


От она . Полностью закончил конструкцию в 2003 году . Два года делал . Рама самодельная коробчатая , маятник тоже , хромасилиевая сталь , труба овального сечения , толщина стенки 1,2мм , резонатор и глушитель самодельные , корпус воздухофильтра и воздушная коробка . сконструированы под воздушный фильтр от жигулей . сиденье самодельное с металлическим основанием ящик для инструмента под ней . переднее и заднее крылья и боковая облицовка также металлические .бак из листового металла 0,8 на 21 литр ,максимальный расход 3,5 литра . пластиковые только грязевые щитки от урала и приборный щиток .замка зажигания нет ,только два тумблера ,главный и габариты .контрольная лампа одна зарядка аккумулятора . Бугель под фару из нержавейки тонкостенный . всё варено электродами включая бак . Вес мотика в районе 125 килограмм
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Первая версия бака и прямого глушителя
Прикрепленное изображение

Самый большой мотопоход 5 тысяч км . мотик получился надежный не ломался . больше 30 тысяч проехал . вот фото из некоторых поездок .Брат попутно строил мотоцикл с зажиганием от восхода удалил диностартер , подвеска имела центральный аморт от курьера ,но без прогрессии . оба мотика нормально проехали пять тысяч мотопохода.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 12:39
Яндекс.Метрика