Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Моя Тула и её доработки
далекоездячий
сообщение 13.2.2021, 12:47
Сообщение #1


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Отделено от темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4576

Не знаю как у вас господа сталевары , но много раз тупо электродами зубья на шестернях мотоциклов наваривал и много ездил потом на этом , в марках сталей не особо разбираюсь .

помню мотик самодельный делал часто токарю знакомому детальки собственной конструкции заказывал , так и говорил типа это надо из нормальной стали , а это из любой , он тоже дулся как клоп при этом ) А при слове дырка его трясти начинало . Причем первый чертеж принес ему с половиной размеров в сантиметрах )) . Но при всём при этом мотик у меня классный получился , и ездил на нем лет десять потом.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Сhestar
сообщение 14.2.2021, 14:33
Сообщение #2


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


а вместо шестеренок фото тульского безобразия не офф?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 14.2.2021, 15:13
Сообщение #3


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Сhestar @ 14.2.2021, 15:33) *
а вместо шестеренок фото тульского безобразия не офф?
НЕ офф, мотик весь металлический ,есть и титан и нержавейка и алюминиевые сплавы . Кронштейны задних подножек выполнены из болтов крепящих лопасти несущего винта вертолета Ми8 , конечно же списанного в металлолом . Не знаю что за сталь , нигде инфы нет , не ржавеет (болты пролежали в куче хлама под открытым небом несколько лет ) вязкая .но сверлится только твердосплавным сверлом ) кронштейны получились изящные тоненькие , но запросто выдерживали полный вес пассажирок .

К стати про шестерёнки , как то обломило зуб на переключаемой шестерне второй передачи , оказалось брак заводской , напрессованная на вал шестерня была смещена на 1мм. ,подложил шайбу куда надо .А на шестерню наварил зуб электродом , в три приёма , положив медные пластины по бокам , что бы на соседние зубья не прилипали шарики металла . Потом закрепил в тисках болгарку и филигранно ,как в ювелирной мастерской яиц фаберже ,огранил зуб ,предав ему нужную форму постоянно сверяясь прокатывая по сопрягаемой шестерне .
Шестерню потом купил , но было лень разбирать двигатель , возил её с собой , она так и не понабилась больше никогда .все 30 тыщ проехал на заваренной .Такие дела.

Цитата(Фаныч @ 14.2.2021, 15:49) *
Эээээ.... Это который метр в диаметре?!


Да он самый ,от карбовых вазов . Фильтру придавалась форма узкой трапеции в размер проема рамы . На него надевался разъёмный каркас из сталистой проволоки . Коробка была сварена из листового металла ,подогнана по месту крышка с бортиками и раструб шноркеля . получилось аккуратно , функционально ,и очень практично , фильтры просто выкидывал и вставлял новые не церемонясь

Крепился фильтр на специальных кронштейнах через самодельные микро сайлентблоки . затем корпус фильтра соединялся с воздушной коробкой фрагментом резиновой трубки от урала . Коробка так же из металла хитрой формы подогнанной по месту . Ну и соединение с карбом такой же трубкой . Кран бака от явы ,он был на то время самым надежным .

Бензошланг идущий на карбюратор имел разъемное соединение , просто разрезанный и вставлена латунная трубка , с натягом без хомутов , Этот девайс позволял всегда быстро слить бенз что бы товарищу обсохшему помочь или костер развести .

Ещё нашел случайно удачный материал из которого вырезал лепесток для впускного клапана , вечный получился , запасной возил с собой не разу не пригодился .



Глушитель кто найдет ?)



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 13:07
Яндекс.Метрика