![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отделено от темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4576
Не знаю как у вас господа сталевары , но много раз тупо электродами зубья на шестернях мотоциклов наваривал и много ездил потом на этом , в марках сталей не особо разбираюсь . помню мотик самодельный делал часто токарю знакомому детальки собственной конструкции заказывал , так и говорил типа это надо из нормальной стали , а это из любой , он тоже дулся как клоп при этом ) А при слове дырка его трясти начинало . Причем первый чертеж принес ему с половиной размеров в сантиметрах )) . Но при всём при этом мотик у меня классный получился , и ездил на нем лет десять потом. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вместо шестеренок фото тульского безобразия не офф?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вместо шестеренок фото тульского безобразия не офф? НЕ офф, мотик весь металлический ,есть и титан и нержавейка и алюминиевые сплавы . Кронштейны задних подножек выполнены из болтов крепящих лопасти несущего винта вертолета Ми8 , конечно же списанного в металлолом . Не знаю что за сталь , нигде инфы нет , не ржавеет (болты пролежали в куче хлама под открытым небом несколько лет ) вязкая .но сверлится только твердосплавным сверлом ) кронштейны получились изящные тоненькие , но запросто выдерживали полный вес пассажирок .К стати про шестерёнки , как то обломило зуб на переключаемой шестерне второй передачи , оказалось брак заводской , напрессованная на вал шестерня была смещена на 1мм. ,подложил шайбу куда надо .А на шестерню наварил зуб электродом , в три приёма , положив медные пластины по бокам , что бы на соседние зубья не прилипали шарики металла . Потом закрепил в тисках болгарку и филигранно ,как в ювелирной мастерской яиц фаберже ,огранил зуб ,предав ему нужную форму постоянно сверяясь прокатывая по сопрягаемой шестерне . Шестерню потом купил , но было лень разбирать двигатель , возил её с собой , она так и не понабилась больше никогда .все 30 тыщ проехал на заваренной .Такие дела. Эээээ.... Это который метр в диаметре?! Да он самый ,от карбовых вазов . Фильтру придавалась форма узкой трапеции в размер проема рамы . На него надевался разъёмный каркас из сталистой проволоки . Коробка была сварена из листового металла ,подогнана по месту крышка с бортиками и раструб шноркеля . получилось аккуратно , функционально ,и очень практично , фильтры просто выкидывал и вставлял новые не церемонясь Крепился фильтр на специальных кронштейнах через самодельные микро сайлентблоки . затем корпус фильтра соединялся с воздушной коробкой фрагментом резиновой трубки от урала . Коробка так же из металла хитрой формы подогнанной по месту . Ну и соединение с карбом такой же трубкой . Кран бака от явы ,он был на то время самым надежным . Бензошланг идущий на карбюратор имел разъемное соединение , просто разрезанный и вставлена латунная трубка , с натягом без хомутов , Этот девайс позволял всегда быстро слить бенз что бы товарищу обсохшему помочь или костер развести . Ещё нашел случайно удачный материал из которого вырезал лепесток для впускного клапана , вечный получился , запасной возил с собой не разу не пригодился . Глушитель кто найдет ?) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 13:07 |