![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть наработки в реализации полного привода на мотоцикле, как электро, так и чисто механически. Система универсальна и не требует никаких изменений в конструкции мотоцикла (сверление, варение, пиление рамы и т.п.), т.е. можно установить практически на любой мотоцикл за 30 мин. Прибавка в весе планируется не больше 8-10 кг. Удалось провести даже небольшие испытания на снегу на CRM250, ощущения очень интересные. Сам вопрос: интересны ли бы были такие киты на продажу ценой около 40-50 т.р.?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хммм... а если как на электровелосипедах - редукторный электромотор в переднюю ступицу, ватт на 500-1000 и маленький аккумулятор на 5-10 Ач. Включать при необходимости. Газульку можно отдельным курком под левый большой палец. Обгонка там встроенная, накат есть, мешать не будет.
Мне на велосипеде 9 Ач на 20+ километров хватает без педалей, мотор 350 Вт нормально так тянет. Думаю 500Вт хватит, чтоб переднее колесо мотоцикла проворачивать, если шестерёнки тяговые поставить. Минус - вес ступицы будет около 3-5 кг + аккум с контроллером около 2 кг, велосипедный вряд ли подойдёт, надо изобретать. Китайцам вон заказать, Denzel например, у Веломастеров вроде есть выход на них. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:00 |