![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обладатель Чинчи. Моторы идентичны. Любопытно, что в раму можно закинуть помощнее.
Парой слов в сети перекинулся с челом, у которого на Чинчи стоял мотор от Лифана. Подробностей, как его ставили не знаю. Может тема такая уже была? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У китайца перевёртыш. Ни разу не хлипкий. А вот мотора на сотку крейсера не хватает. Ну если по дорогам катать, то ладно. На вм 200 ходовая крепче оригинала Я вспоминаю, как ехал КЛХ. Относительно того, как ехал КТМ. И 200ка с мотором в 40 коней.... ну такое.... TS200 видел, даже проехался чуть-чуть, но не распробовал. Это я в условиях местечковых любительских соревнований думаю. =) В России на Дальнем Востоке у вас много 2Т продаётся моциков из девяностых. У нас так они крайняя экзотика. И запчастей для большинства из них тем более не найдёшь. ZS177 - определённо отличный выбор, если он запихается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вспоминаю, как ехал КЛХ. Относительно того, как ехал КТМ. И 200ка с мотором в 40 коней.... ну такое.... TS200 видел, даже проехался чуть-чуть, но не распробовал. Сравнил! Оригинал это джеб 200. Тоже, по сути, дорожный мот. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 10:14 |