Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какие альтернативные моторы закидывали в раму Djebel 200?
Форум Джебел-клуба > Китайцы > Китайский мотопром, техническое
rotarru
Обладатель Чинчи. Моторы идентичны. Любопытно, что в раму можно закинуть помощнее.
Парой слов в сети перекинулся с челом, у которого на Чинчи стоял мотор от Лифана. Подробностей, как его ставили не знаю.

Может тема такая уже была?
serg
Для начала надо было подумать про то, что раздел по 200-ке не здесь.
Это по названию.
И раздел по китайским мотоциклам тоже не здесь.
Здесь раздел по Джебел-250, двухвальная версия.
rotarru
Упс.
На чинчи и форум китайский есть ☺
Клетка для мотора в раме одинаковая. Крепления одинаковые. Маятники одинаковые.

Хотелось бы опыт сузуководов.

Можно перенести тему в "Djebel 200. Техническое"?

А вот и похожая тема https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=24064
Борис Борисыч
выкинь ты нафиг это свое чичи!!!
rotarru
Цитата(Борис Борисыч @ 2.3.2021, 0:46) *
выкинь ты нафиг это свое чичи!!!

Японцы лучшие! podderjka.gif

Мечтаю о японце 2Т. А пока думаю, можно ли в китайца (или Джебела 200) вставить мотор от, например Suzuki TS200R?

PS
У китайца хотя бы не откручивается звезда на ходу lol.gif
KettlePRO
Смысл мотора помощнее, если ходовая хлипче, чем спортивного велосипеда?
rotarru
Цитата(KettlePRO @ 2.3.2021, 11:46) *
Смысл мотора помощнее, если ходовая хлипче, чем спортивного велосипеда?

У китайца перевёртыш. Ни разу не хлипкий. А вот мотора на сотку крейсера не хватает.

Купить другой мопед не вариант. В Беларуси за древних японцев просят от трёх тысяч долларов. За японцев нашего тысячелетия просят 4-6 тысяч долларов.

PS
На китайца то и ставят мотор 250 сс от тоже сузуки дорожной. Но там крейсер такой же. А ещё он тяжелее на 15 кг.
Vitalii1980
Цитата(KettlePRO @ 2.3.2021, 16:46) *
Смысл мотора помощнее, если ходовая хлипче, чем спортивного велосипеда?

На вм 200 ходовая крепче оригинала
rotarru
По дыркам TS200R совсем не такой.

А вот как искать чертежи, чтоб было видно посадочные размеры, не знаю. Не вижу в сети.

ЗЫ
Хотя! В родной теме на чайна форум рисунок есть!

serg
Дело в том, что путём переделки/переварки креплений можно любой мотор воткнуть в любую раму с учётом примерного соответствия геометрических размеров и класса мотоциклов.
Поэтому вопрос только в наличии мотора (а также, карбюратора, проводки блока управления и прочего нужного) и квалифицированного сварщика, который возьмётся.
rotarru
Ну болт на маятник у нас Ф14. А бывает Ф12.
Расстояние между ушами маятника важно, может просто не влезть мотор.

Вообще, имело бы смысл поискать только среди 2Т моторов, я думаю. Там 35 лошадок на тот же объём. Радиатор есть куда повесить.

В России на Дальнем Востоке у вас много 2Т продаётся моциков из девяностых. У нас так они крайняя экзотика.
KettlePRO
Цитата(rotarru @ 2.3.2021, 15:06) *
У китайца перевёртыш. Ни разу не хлипкий. А вот мотора на сотку крейсера не хватает.

Ну если по дорогам катать, то ладно.
Цитата(Vitalii1980 @ 2.3.2021, 18:49) *
На вм 200 ходовая крепче оригинала

Я вспоминаю, как ехал КЛХ.
Относительно того, как ехал КТМ.
И 200ка с мотором в 40 коней.... ну такое....
TS200 видел, даже проехался чуть-чуть, но не распробовал.
Это я в условиях местечковых любительских соревнований думаю. =)
Цитата(rotarru @ 2.3.2021, 19:20) *
В России на Дальнем Востоке у вас много 2Т продаётся моциков из девяностых. У нас так они крайняя экзотика.

И запчастей для большинства из них тем более не найдёшь.

ZS177 - определённо отличный выбор, если он запихается.
Vitalii1980
Цитата(KettlePRO @ 2.3.2021, 23:38) *
Я вспоминаю, как ехал КЛХ.
Относительно того, как ехал КТМ.
И 200ка с мотором в 40 коней.... ну такое....
TS200 видел, даже проехался чуть-чуть, но не распробовал.

Сравнил!
Оригинал это джеб 200. Тоже, по сути, дорожный мот.
KettlePRO
Цитата(Vitalii1980 @ 3.3.2021, 6:56) *
Сравнил!
Оригинал это джеб 200. Тоже, по сути, дорожный мот.

Во-во!
Я представил, как в него воткнут 177й или некро2т.
И вся эта конструкция наваливает по меркам возможностей мотора
lol.gif
rotarru
Максималка Чинчи 112 км/ч, с 172 мотором 115. У Джебеля 120.
Если бы другой мотор позволил держать крейсер 110, с чего бы ему развалиться?

Я так и езжу по асфальту, 100-115 по спидометру. ГПЧ 3.0

На форуме тут админ подсказывал мотик Suzuki TU250 (Volty, Grasstracker)
Но там 19 лошадок, хоть и объём больший.
PS
Это видно он и есть, 250 ка, что ставится на Чинчи. Тока чего он такой тяжёлый?
rotarru
Движок от шерпы, 26 лошадок
Vitalii1980
Цитата(rotarru @ 3.3.2021, 13:14) *
Максималка Чинчи 112 км/ч, с 172 мотором 115. У Джебеля 120.
Если бы другой мотор позволил держать крейсер 110, с чего бы ему развалиться?

Я так и езжу по асфальту, 100-115 по спидометру. ГПЧ 3.0

На форуме тут админ подсказывал мотик Suzuki TU250 (Volty, Grasstracker)
Но там 19 лошадок, хоть и объём больший.
PS
Это видно он и есть, 250 ка, что ставится на Чинчи. Тока чего он такой тяжёлый?

Всё собрал.....
Максималка джеб 200, как и чинчи 200, бм эндуро 200, в районе 115.
250ка, да, 120 пойдёт. В неё двигатель от TU250 стоит.
rotarru
У нас спереди рама размыкается. То есть, вот если бы найти задние посадочные мотора этой шерпы, именно под маятник, и если бы оно подошло, то спереди крепление, которое связывает раму и держит мотор можно какое угодно сделать. И в домашних условиях.
rotarru
В Балтмоторс 200 расстояние от центра до ведущей звезды примерно 75 мм.

Все китайские моторы имеют более длинный вторичный вал. Ну те которые 250 кубиков и выше.
Например, 177 мотор, ширина (расстояние от центра до ведущей звезды) более 90 мм.

Вот. Проблема то есть в том, что двухсотка узенькая, мотор узенький, маятник тоже узкий. И никак эти моторы не встают, в том числе от Suzuki TU250.

Вот какой маятник в Балтмоторс 250:

И вот в такой маятник встанет китайский мотор и 172, и 174, и 177. И от Сузуки Волти.

Маятник по ушам – 205 мм.
А у ДР200 и Балтмоторс 200 – 185 мм.

Вот, может, кто ткнёт в маятник с таким же размером. По идее, Suzuki TS200 тоже узенький. Но я пока не нашёл размера маятника. RMX, я думаю, уже будет широкий. Ещё может Kawasaki KDX200 будет с узки мотором?

pomaxa250
Цитата(rotarru @ 6.3.2021, 2:31) *
Движок от шерпы, 26 лошадок

Акстись ставить кавасачий мотор на который нет ремонтных поршней а цилиндр новый стоит как китайский пит байк из магазина
Mister
шерпа - кошмарный мот с неремонтопригодным мотором.
dimoncb
А если вопрос наоборот, какой китайский мотор войдет в раму DR125/200 без переделок? Не от какого мота, а модель мотора? Моторы сузуки 125/200 по креплениям одинаковые?
Что написано на моторе БМ200?
Mister
125|200 одинаковые.
отличие только в цпг.
dimoncb
Цитата(Doctorfrolov @ 15.3.2023, 9:26) *
125|200 одинаковые.
отличие только в цпг.

Если бы))) Я бы давно цпг от 200ки воткнул))) Как минимум надо колено менять и картер точить. Приятный бонус 125 - 6кпп, но она же ставит под сомнения целесообразность переделки в 200. Коробка очень короткая, максималка не вырастет, заменой звезд угроблю тягу на первой, а мне это важнее. Можно без проблем воткнуть 150ссм - это и сделаю.
Сейчас просто нужен подменно-запасной мотор на время ремонта, потом он "уйдет" на .... сельхозтехнику))) Уже столкнулся с маленькой проблемкой, мой без электростартера, а все китайцы с ним (он мне потом нужен будет), так что переднее крепление надо тюнить с возможностью отката. Если по маятнику всё также? - проблем не будет, хотя и здесь ось может быть тоньше, но это ерунда.
Mister
откуда там 6ст?
никогда такого не было.
5-Speed gearbox там.

картер и колено одинаковые на др125 и др200.
сколько раз ставили уже большую цпг на 125.


кстати. мб у тебя вообще другой двиг?
написано же в профиле SX125R.
канеш есть шанс, что он не похож на др125, но вроде они были одинаковые тоже.
serg
Цитата(Doctorfrolov @ 15.3.2023, 11:14) *
откуда там 6ст?
У DR-125 6 ступеней КПП. И Джебел-125, и Ван-Ван-125.
Mister
Цитата(serg @ 15.3.2023, 18:53) *
У DR-125 6 ступеней КПП. И Джебел-125, и Ван-Ван-125.

о как.чето новенькое.




нагуглилась 165сс комплект. цпг и распредвал.
https://aliexpress.ru/item/4000336534024.html

и вот большой тред на тампере. надо разгребать.
https://www.thumpertalk.com/forums/forum/26-drz-125125l250/
dimoncb
Цитата(Doctorfrolov @ 15.3.2023, 12:14) *
откуда там 6ст?
никогда такого не было.
5-Speed gearbox там.

картер и колено одинаковые на др125 и др200.
сколько раз ставили уже большую цпг на 125.


кстати. мб у тебя вообще другой двиг?
написано же в профиле SX125R.
канеш есть шанс, что он не похож на др125, но вроде они были одинаковые тоже.

По интернету насмотрелся характеристик или мот хоть раз видел? На 125 коробка всегда была 6 ступеней.

Картер и колено разные. Вот крепления должны быть одинаковые (меня заднее интересует), отличия в переднем креплении при наличии/отсутствии электростартера.
Сам делал или приснилось? Одинаковый коленвал, но разный ход поршня?
Большую цпг ставят, есть 150ка на него.

SX125, DR и DRZ моторы одинаковые.
serg
Цитата(Doctorfrolov @ 15.3.2023, 19:20) *
чето новенькое.
Лично фотал Ван-Ван 125-ку впрысковую 11 г.в. (на тот момент новый).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А DR 125-й просто видел.
dimoncb
Цитата(Doctorfrolov @ 15.3.2023, 20:20) *
нагуглилась 165сс комплект. цпг и распредвал.
https://aliexpress.ru/item/4000336534024.html

Если внешняя сторона гильзы как у 125, то гильза станет слишком тонкая. Один раз "подогреть" мотор и хана гильзе.

Цитата(serg @ 15.3.2023, 20:36) *
Лично фотал Ван-Ван
А DR 125-й просто видел.

Фоткать и видеть - одно, а верить чудосайтам.... Нужно осторожно)))
http://motoking.ru/bikes/moto/582/DR-Z125L
Усохли коробка и лс... Но у них же на сайте в описании ван-вана коробка вернулась)))
LoneWolfRU
Цитата(rotarru @ 3.3.2021, 11:14) *
Если бы другой мотор позволил держать крейсер 110, с чего бы ему развалиться?

Я так и езжу по асфальту, 100-115 по спидометру. ГПЧ 3.0

Стабильный крейсер 110 это мотор от 400 кубов. Или какая-то экзотика вроде kawasaki 250 anhelo с двумя цилиндрами и обтекателем.
У меня Балтмоторс больше 100 не ехал, что по спидометру, что по GPS, потому и был продан, надоело на трассе к обочине жаться. У DR200 видел на спидометре 122 по прямой без ветра, но GPS тогда у меня не было проверить.
Проще продать 200 и купить что помощнее. Ни 172, ни 177 больше 120 не выжмут.
serg
Цитата(LoneWolfRU @ 19.6.2023, 13:09) *
Стабильный крейсер 110 это мотор от 400 кубов.
Или Джебел. Я всегда ездил стабильные 110 по GPS.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.