![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте всем.
Собственно, сильно хочется в загородный дом мотоцикл. Бюджет могу выделить, достаточный для приобретения древнего япа 2Т. Современные 2Т не влезут в бюджет, кроме того, спортинвентарь с пробегом в м/ч и без раздельной смазки мне не нужен в принципе. 4Т не рассматриваю, на грунте 4Т - не мое, не люблю. В свое время владел ЦРМ250АР, по мотору мотоцикл самое то, что нужно. Но на него не было ничего от слова "совсем", т.е. любая поломка двигателя была чревата либо сдачей мопеда в разбор, либо поиском б/у з/ч на ебей, либо интенсивными конструкторскими изысканиями с подбором аналогов и подгонкой их к мотору. Заниматься этим желания нет. На форуме информации много и разной, но сильно она разрозненная. Собственно, вопрос к уважаемым знатокам: как обстоят дела с з/ч на РМХ, КДХ, Ланзу? Есть ли специфика по годам/модификациям? Что из перечисленного менее проблемно в плане приобретения, случись что, новых з/ч? Заранее всем спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
любая поломка двигателя была чревата либо сдачей мопеда в разбор, либо поиском б/у з/ч на ебей, либо интенсивными конструкторскими изысканиями с подбором аналогов и подгонкой их к мотору. Заниматься этим желания нет. все старые 2т сразу мимо Я просто не уверен, что мегазипом исчерпывается доступность запчастей)). И что я сходу оценю все нюансы. мегазип+импекс=95%. Оставшиеся 10% это яху и ебэй. Со своей бывшей колокольни (РМХ) могу сказать что при поломках значительное ожидание запчастей гарантировано 100% с некрояпами 2т ![]() Как только ты начинаешь ехать чуть быстрее/чаще - оно требует вложений сверх плановых ТО. При этом ездить можно конечно,желательно имея второго донора(запас деталей и терпения) в гараже. В общем то по рынку и курсу сейчас самое невыгодное время для покупки норм эндуры. И будет только дороже... С раздельной маслоподачей кстати 2т раз два и обчелся. Какие пробеги в год планируются? если разок другой раз в две недели - техобслуживание по моточасам не должно напрягать вот совсем. При прочих равных, с учетом текущих цен и без гоночных амбиций я наверное за ланзу. Но будет плюшевая после црм Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все старые 2т сразу мимо мегазип+импекс=95%. Оставшиеся 10% это яху и ебэй. Со своей бывшей колокольни (РМХ) могу сказать что при поломках значительное ожидание запчастей гарантировано 100% с некрояпами 2т ![]() Как только ты начинаешь ехать чуть быстрее/чаще - оно требует вложений сверх плановых ТО. При этом ездить можно конечно,желательно имея второго донора(запас деталей и терпения) в гараже. В общем то по рынку и курсу сейчас самое невыгодное время для покупки норм эндуры. И будет только дороже... С раздельной маслоподачей кстати 2т раз два и обчелся. Какие пробеги в год планируются? если разок другой раз в две недели - техобслуживание по моточасам не должно. . жен напрягать вот совсем. При прочих равных, с учетом текущих цен и без гоночных амбиций я наверное за ланзу. Но будет плюшевая после црм Была ЦРМ-АР, была и ЦРка. Мне НЕ НУЖЕН спортсмен. И тому много причин: мне нужен более-менее комфорт, насколько это применительно к эндуро, нужен нормальный межсервисный интервал, раздельная смазка обязательна. Я не собираюсь заниматься спортом, мне кататься в свое удовольствие по лесу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была ЦРМ-АР, была и ЦРка. Мне НЕ НУЖЕН спортсмен. И тому много причин: мне нужен более-менее комфорт, насколько это применительно к эндуро, нужен нормальный межсервисный интервал, раздельная смазка обязательна. Я не собираюсь заниматься спортом, мне кататься в свое удовольствие по лесу. на всяком пробовал ездить. конкурентов у црм нету. чтобы смазка. и не спорт и ехало нормально. и стоило не как космолёт. да ещё и птс с номером. конкурентов просто нет. либо чахлые задохлики которые 120 едут с горки и ногами помогать надо. и под водителя 150 ростом и весом 60кг. либо спорцмены где сразу всё в минус. но зато прёт, но бак на 5л. и ресурс 3 выезда. либо что то новее тяжелее 4т и сразу дорого. поэтому хороший црм и если парит ремонт и прочее. то сразу второй мотор купить и перебрать чтоб в запасе лежал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на всяком пробовал ездить. конкурентов у црм нету. чтобы смазка. и не спорт и ехало нормально. и стоило не как космолёт. да ещё и птс с номером. конкурентов просто нет. либо чахлые задохлики которые 120 едут с горки и ногами помогать надо. и под водителя 150 ростом и весом 60кг. либо спорцмены где сразу всё в минус. но зато прёт, но бак на 5л. и ресурс 3 выезда. либо что то новее тяжелее 4т и сразу дорого. поэтому хороший црм и если парит ремонт и прочее. то сразу второй мотор купить и перебрать чтоб в запасе лежал. КДХ и РМХ с Ланзой уступают ЦРМу? ЦРМ-АР приятный мотоцикл, но я бы не сказал, что блещет мощностью. Моторчик не мощный, но очень приятный. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КДХ и РМХ с Ланзой уступают ЦРМу? ЦРМ-АР приятный мотоцикл, но я бы не сказал, что блещет мощностью. Моторчик не мощный, но очень приятный. AR от обычного CRM Mk1 и Мк2 отличается мозгами, он пропуски зажигания даёт для низах KDX 200 не едет, как CRM, абсолютно разные мотоциклы KDX это спокойный эндурик с очень лёгким рулём и низовым двигателем, у которого нет высоких стреляющих вообще в стоке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 17:08 |