![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте всем.
Собственно, сильно хочется в загородный дом мотоцикл. Бюджет могу выделить, достаточный для приобретения древнего япа 2Т. Современные 2Т не влезут в бюджет, кроме того, спортинвентарь с пробегом в м/ч и без раздельной смазки мне не нужен в принципе. 4Т не рассматриваю, на грунте 4Т - не мое, не люблю. В свое время владел ЦРМ250АР, по мотору мотоцикл самое то, что нужно. Но на него не было ничего от слова "совсем", т.е. любая поломка двигателя была чревата либо сдачей мопеда в разбор, либо поиском б/у з/ч на ебей, либо интенсивными конструкторскими изысканиями с подбором аналогов и подгонкой их к мотору. Заниматься этим желания нет. На форуме информации много и разной, но сильно она разрозненная. Собственно, вопрос к уважаемым знатокам: как обстоят дела с з/ч на РМХ, КДХ, Ланзу? Есть ли специфика по годам/модификациям? Что из перечисленного менее проблемно в плане приобретения, случись что, новых з/ч? Заранее всем спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
любая поломка двигателя была чревата либо сдачей мопеда в разбор, либо поиском б/у з/ч на ебей, либо интенсивными конструкторскими изысканиями с подбором аналогов и подгонкой их к мотору. Заниматься этим желания нет. все старые 2т сразу мимо Я просто не уверен, что мегазипом исчерпывается доступность запчастей)). И что я сходу оценю все нюансы. мегазип+импекс=95%. Оставшиеся 10% это яху и ебэй. Со своей бывшей колокольни (РМХ) могу сказать что при поломках значительное ожидание запчастей гарантировано 100% с некрояпами 2т ![]() Как только ты начинаешь ехать чуть быстрее/чаще - оно требует вложений сверх плановых ТО. При этом ездить можно конечно,желательно имея второго донора(запас деталей и терпения) в гараже. В общем то по рынку и курсу сейчас самое невыгодное время для покупки норм эндуры. И будет только дороже... С раздельной маслоподачей кстати 2т раз два и обчелся. Какие пробеги в год планируются? если разок другой раз в две недели - техобслуживание по моточасам не должно напрягать вот совсем. При прочих равных, с учетом текущих цен и без гоночных амбиций я наверное за ланзу. Но будет плюшевая после црм Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все старые 2т сразу мимо мегазип+импекс=95%. Оставшиеся 10% это яху и ебэй. Со своей бывшей колокольни (РМХ) могу сказать что при поломках значительное ожидание запчастей гарантировано 100% с некрояпами 2т ![]() Как только ты начинаешь ехать чуть быстрее/чаще - оно требует вложений сверх плановых ТО. При этом ездить можно конечно,желательно имея второго донора(запас деталей и терпения) в гараже. В общем то по рынку и курсу сейчас самое невыгодное время для покупки норм эндуры. И будет только дороже... С раздельной маслоподачей кстати 2т раз два и обчелся. Какие пробеги в год планируются? если разок другой раз в две недели - техобслуживание по моточасам не должно. . жен напрягать вот совсем. При прочих равных, с учетом текущих цен и без гоночных амбиций я наверное за ланзу. Но будет плюшевая после црм Была ЦРМ-АР, была и ЦРка. Мне НЕ НУЖЕН спортсмен. И тому много причин: мне нужен более-менее комфорт, насколько это применительно к эндуро, нужен нормальный межсервисный интервал, раздельная смазка обязательна. Я не собираюсь заниматься спортом, мне кататься в свое удовольствие по лесу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была ЦРМ-АР, была и ЦРка. Мне НЕ НУЖЕН спортсмен. И тому много причин: мне нужен более-менее комфорт, насколько это применительно к эндуро, нужен нормальный межсервисный интервал, раздельная смазка обязательна. Я не собираюсь заниматься спортом, мне кататься в свое удовольствие по лесу. на всяком пробовал ездить. конкурентов у црм нету. чтобы смазка. и не спорт и ехало нормально. и стоило не как космолёт. да ещё и птс с номером. конкурентов просто нет. либо чахлые задохлики которые 120 едут с горки и ногами помогать надо. и под водителя 150 ростом и весом 60кг. либо спорцмены где сразу всё в минус. но зато прёт, но бак на 5л. и ресурс 3 выезда. либо что то новее тяжелее 4т и сразу дорого. поэтому хороший црм и если парит ремонт и прочее. то сразу второй мотор купить и перебрать чтоб в запасе лежал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на всяком пробовал ездить. конкурентов у црм нету. чтобы смазка. и не спорт и ехало нормально. и стоило не как космолёт. да ещё и птс с номером. конкурентов просто нет. либо чахлые задохлики которые 120 едут с горки и ногами помогать надо. и под водителя 150 ростом и весом 60кг. либо спорцмены где сразу всё в минус. но зато прёт, но бак на 5л. и ресурс 3 выезда. либо что то новее тяжелее 4т и сразу дорого. поэтому хороший црм и если парит ремонт и прочее. то сразу второй мотор купить и перебрать чтоб в запасе лежал. КДХ и РМХ с Ланзой уступают ЦРМу? ЦРМ-АР приятный мотоцикл, но я бы не сказал, что блещет мощностью. Моторчик не мощный, но очень приятный. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КДХ и РМХ с Ланзой уступают ЦРМу? ЦРМ-АР приятный мотоцикл, но я бы не сказал, что блещет мощностью. Моторчик не мощный, но очень приятный. ланза точно да. кдх-рмх +- на одной ступени (те что с раздельной смазкой). на нем сейчас катается Петруха из Улан-удэ. несколько лет уже он на YZ250X 2т. Но тоже синий! А вот предложу gas-gas pampera) еслиб не раздельная смазка, можно еще EC200 туда же. Кайфовый мотик.мне понравился больше чем РМХ(А запчасти тоже на заказ) не сочтите за рекламу (мотосерп ушлые ребята) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ланза точно да. кдх-рмх +- на одной ступени (те что с раздельной смазкой). А с Ланзой что не так, если не секрет? Я просто ее руками не щупал никогда. Косяк, конечно, что там батарейка и электростарт, но с этим можно смириться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с Ланзой что не так, если не секрет? Я просто ее руками не щупал никогда. Косяк, конечно, что там батарейка и электростарт, но с этим можно смириться. все с ней так, просто она более дуалспорт. Мягче подвеска,тоньше вилка, больше веса на 1лс мотора, меньше мощность, требует внимания электромеханизм привода шторки. а электростартер это сильно больше плюс чем минус ...действительно редкий зверь. Парт лист нагуглил по "200 EXC - GS 8kW 2000 <2000><EU><722500>", как маслонасос приводится так и не понял до конца. Видимо механически от шестерни главной пары (а в парт коде маслонасоса написано "сингапур", видимо какая то экспортная версия) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все с ней так, просто она более дуалспорт. Мягче подвеска,тоньше вилка, больше веса на 1лс мотора, меньше мощность, требует внимания электромеханизм привода шторки. а электростартер это сильно больше плюс чем минус Ну, у АР-ки у меня тоже был электромеханизм привода шторки, да еще и с конструктивной ошибкой, приводящей к смерти платы из-за превышения тока при закоксованной заслонке. Как-то неприятность эту я пережил, заслонку пару раз в год чистил, да и нагара на ней при хорошей синтетике было не много. Электростарт= наличие батарейки, кучи лишних проводов, самого стартера. У меня было 3 мопеда формата "только кочерга", включая ХР650Р )). Меня кочерга вообще не смущает, простота залог надежности. Зато она не сдохнет после купания в глубине леса вне зоны действия сотовой связи. Долго буду вспоминать, как мы лет 10 назад отчекрыживали ЗУБАМИ И КЛЮЧАМИ от квартиры два куска провода от поворотника ТТ-Ра (на котором я на аватаре), чтобы прикурить мопеду со сдохшим аккумом километрах в 30 от ближайшего населенного пункта. Это в спорте да, стартер нужен. Если внезапно заглох, идет время, пинать некогда. А в моем случае спешить некуда, можно перекурить-попинать. Главное - гарантия результата. По Ланзе Мегазип выдает наличие всего, чего душа пожелает. Подвеска совсем плоха? По сравнению с Джебелем и ТТ-Ром, не будем сравнивать с современными спортами. Конечно, после EXC у всех ископаемых подвески нет, но там и бюджет сильно иной. Трамплинов не будет, бревна и соскоки со ступенек до метра будут. Не ради спорта, а ради проехать, чтобы не объезжать. Масса у меня 110 кг в экипе. В перспективе готов заморочиться заменой вилки, в разборе полно ТТ-Ров Опен Эндуро, для моих целей вилка там вполне достойная. Был у меня такой мопед, к подвеске серьезных нареканий не было (правда, пришлось полностью перебрать). Стоит подвеска на разборе копеек. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвеска совсем плоха? По сравнению с Джебелем и ТТ-Ром, не будем сравнивать с современными спортами. Ещё мягче джебеля , желейная. Это стрит легал классический. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:53 |