![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.1.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет, искал информацию о двигателе Гусь 350, никак не найти, кроме технического описания. может кто сталкивался и знает, взаимозаменяемость клапанов шатунов и поршней с dr-koй, уж больно приглянулся двигатель, данной модели?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Беларусь, Гродно Мотоцикл: suzuki dr350-s 1991, bmw r1150 gs 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приветствую
у меня DR 350 S двигатель изношен в целом (проблемная голова, надо много чего менять, в общем работы на долго, да и надоел кик), решил пока рискнуть, поставить в сборе двиг от goouse 250 с электропуском (350тки K406 в продаже не нашел за доступные деньги), чтоб ну если повезет с двигом купленным, пару лет хотя бы поездить в своем уютном лайт эндуро тур режиме) есть блок CDI от DR SE соответственно с разъемом на два датчика остается вопрос по карбюратору , у меня какой-то там mikuni 33 (вроде TM33) как поведет себя 250 двиг с карбюратором от 350..? я читаю по форуму, что у людей на DR 250 вроде бы установлены TM33, BST33 .. ну в общем что как с карбюратором для 250 тки..? имеется соответственно только родной TM33 и манифолда родная Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приветствую у меня DR 350 S двигатель изношен в целом (проблемная голова, надо много чего менять, в общем работы на долго, да и надоел кик), решил пока рискнуть, поставить в сборе двиг от goouse 250 с электропуском (350тки K406 в продаже не нашел за доступные деньги), чтоб ну если повезет с двигом купленным, пару лет хотя бы поездить в своем уютном лайт эндуро тур режиме) есть блок CDI от DR SE соответственно с разъемом на два датчика остается вопрос по карбюратору , у меня какой-то там mikuni 33 (вроде TM33) как поведет себя 250 двиг с карбюратором от 350..? я читаю по форуму, что у людей на DR 250 вроде бы установлены TM33, BST33 .. ну в общем что как с карбюратором для 250 тки..? имеется соответственно только родной TM33 и манифолда родная Как настроишь так и поведет себя. На 250s штатно BST33, и на дорожной версии 350ки тоже BST33 только жиклеры и игла другие. Так что думаю что ничего страшного от твоего ТМ33 не будет, только перенастроить придется. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 4:00 |