![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пролог.
Тема носит консультативно-познавательный характер. Информация может быть когда-нибудь будет полезна кому-нибудь, кто решит, что сам способен собрать/разобрать двигатель дюбеля и провести замену "уставших" деталей. Первая часть марлезонского балета, познавательная: Размеры и маркировка подшипников в двигателе Djebel250XC (ну тот что с 96 года и "мокростью" в картере) Маркировка и размеры (достоверные): 1. Коленвал. 2 одинаковых подшипника 63/28, открытые (т.н. "дробные"), размер 28x68x18. 2. Балансирный вал. 2 одинаковых 6302, размер 15x42x13, открытые. 3. Копирный вал (правая половина картера, в левой подшипника нет): 6905. 4. Первичный вал КПП. Правый картер: 6304, 20х52х15. Левый картер: 6203, 17х40х12, полузакрытый. 5. Вторичный вал КПП. Правый картер: 5203, 17х40х17,5. Но по каталогам бьется как 6203. Левый картер: 63/22, 22х56х16, полузакрытый. Вторая часть марлезонского балета, консультативная: Целесообразность профилактической замены подшипников КПП и пр. 1. Какие подшипники стоит поменять в профилактических целях (только аргументированно)? Вот например менять подшипник копирного вала, я считаю, нет смысла: он не вращается постоянно, а только чуть при переключениях. 2. Вопрос по правому подшипнику вторичного вала КПП. Родной KOYO 5203. По мегазипу размер 17x40x17.5. По каталогам подшипниковых контор по маркировке 5203 размер 17х40х12. Где правда? _____________ Тут правда в том, что родной подшипник размерностью 17x40x17.5, по каталогам бьется как 6203 P.S. при том что большинство подшипников KOYO, встречаются и иные. Так, в левом картере на первичном валу установлен NSK 6203 DLA8, а на вторичном NTN 63/22 LAX. -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел и для Джебела 250 подшипники. Полузакрытые.
09262-17046 https://www.ebay.de/itm/Suzuki-09262-17046-...0-/294101541141 https://www.cmsnl.com/suzuki-gz250-marauder...x12_0926217046/ https://www.bike-parts-suz.com/suzuki-motor...s/0926217046000 09262-22024 https://www.cmsnl.com/products/bearing22x56x16_0926222024/ https://www.ebay.co.uk/p/1916592311 На thumpertalk.com в 2009 году обсуждали Honda xr80 / 100. Гуглоперевод: "В коробке передач есть пара подшипников, которые поддерживают главный и промежуточный валы трансмиссии. Новые подшипники Honda имеют уплотнение только с ОДНОЙ стороны. вопрос на миллион долларов - в какую сторону проходят уплотнения, внутрь / внутри коробки передач ИЛИ наружу / с уплотнением на стороне корпуса ????" https://thumpertalk.com/forums/topic/688515...-inward-or-out/ Стало быть такое решение в коробках применяется давно и не только у Suzuki. Получается, что если ставить открытые подшипники, то уже через подшипник ведомого вала масло под давлением улетит в картер. И лишается нормальной циркуляции масла вся КПП и сцепление. А отсюда и перегрев и износ! Скорее всего так и есть. Возможно, что износ 6-й передачи тоже будет зависеть от того, какие подшипники поставить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:36 |