![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спешу поделится радостью, в среду, 23 февраля сыграла моя ставка на аукционе в Японии, в следствии чего был приобретен вот это зверек
![]() 2003 г.в. Пробег 6900 Аукционная оценка 5 Стоимость без учета доставки до Екатеринбурга 160000р. Теперь два долгих месяца ожиданий ![]() -------------------- in God we trust
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так, с момента прихода мотоцикла накатал по окрестностям Екатеринбурга, точнее района где я живу, благо лес и парк прямо под боком, около 300км
Впечатлений... полные штаны))) Некоторые впечатления и выводы, если кому интересно 1. Ни разу не пожалел о выборе данного мотоцикла, удовлетворяет все мои потребности, после покатушек еще пол дня не сходит блаженная улыбка с лица ![]() 2. В полном экипе оказывается можно вполне комфортно ездить )))) и даже переключать скорости в ботах ![]() 3. Успел застрять пару раз не серьезно, в густой глине, за 10 минут выталкивания устал так, как будто смену на заводе отпахал 4. По трассе идет 124/125 км/ч мне кажется что что то не совсем в порядке, стоковые звезды, резина, и все остальное, мой вес 85 кг, думаю должен как минимум 130/135 идти(по приборке) на штатной резине 5. Больше всего нравится проходить на скорости участки дорог, э... как бы в мотокросс не потянуло ![]() -------------------- in God we trust
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так, с момента прихода мотоцикла накатал по окрестностям Екатеринбурга, точнее района где я живу, благо лес и парк прямо под боком, около 300км Впечатлений... полные штаны))) Некоторые впечатления и выводы, если кому интересно 2. В полном экипе оказывается можно вполне комфортно ездить )))) и даже переключать скорости в ботах ![]() 3. Успел застрять пару раз не серьезно, в густой глине, за 10 минут выталкивания устал так, как будто смену на заводе отпахал 4. По трассе идет 124/125 км/ч мне кажется что что то не совсем в порядке, стоковые звезды, резина, и все остальное, мой вес 85 кг, думаю должен как минимум 130/135 идти(по приборке) на штатной резине 5. Больше всего нравится проходить на скорости участки дорог, э... как бы в мотокросс не потянуло ![]() по пунктам: 2. комфортно, но в +25 и выше ты просто офигеешь как жарко особенно когда стоишь. (зато комары черепаху не прокусывают) 3. хм...накатом такие участки лучше не проходить. держи ровный газ и не снимай ноги с подножек (спустишь хоть одну - поймаешь дисбаланс и начнется расколбас). задницу перемещаешь назад (не сиди на баке, больше заднее колесо загружай, особенно в грязи) и едешь на ровном газу спокойно по любой грязи. если резина правильная (эндуро-кроссовая, но недай бог петрошина или уралшина) даже занос колеса будет легко исправим и управляем (а вообще лучше всего такие участки в стойке проходить , а не сидя - управляемость лучше в стойке). 4. когда то мой товарищ разогнал моего джебелька аж до 145 +5 км погрешность спидометра (я шел за ним на машине - было 150). а ехал он на кроссовой резине ![]() 5. скорость - это нормально, только при чем тут мотокросс? в скорости на полевой дороге и все удовольствие. Дерзай и дальше и почаще. Опыт приходит с учебой и практикой (без чего то одного много толку не будет) ибо "и опыт-сын ошибок..." Преодолевая трудности ты становишься сильнее, отступая - наоборот. Удачи в оффроаде, избегай асфальта - от него все зло :-) ПыСы: два года отъездил на Уралшине - щас проклинаю 2 потеряных сезона. Реально - тяжелая, очень плохо себя ведет на твердом расколбасе (но в жиже ниче так гребет, не хуже буржуйских). зад начинает скакать из стороны в сторону. очень тяжело. управляемость падает. Ну нафиг. лучше заплатить и купить нормальную резину. у меня щас мишлен сзади стоит и метцлер перед (или наоборот - щас не помню) - ненарадуюсь. обалденное сцепление с грунтом, ненарадуюсь на поведение мотоцикла на застывших колеях (неглубоких). Ну а вообще помни - Джебель это мотоцикл не для спортивных подвигов. Это неплохой рабочий конек, который просто тянет своего хозяина к конечной точке. и неважно кто приедет раньше - главное - доехать -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 11:42 |