Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новую Yamaha XTZ660 Tenere. Кто нить видел?, Встречается на западе страны Tenere 2008 года?
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
dimag
сообщение 30.5.2021, 10:32
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Есть ли на форуме владельцы?


Интересны ощущения, удобство/неудобство езды на большие расстояния, особенности эксплуатации, что нравится, что нет?
Нравится внешне и по заявленным характеристикам, привычный моноцилиндр, большой бак, длинные подвески... и какой-никакой обтекатель, инжектор, опять же.
Да, про 700-ку знаю, но оно пока дорогое.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ramenich
сообщение 30.5.2021, 10:46
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 196
Регистрация: 29.10.2020
Вставить ник Цитата Из: Москва, Рублево
Мотоцикл: Triumph Bonneville, Djebel 250

Репутация:   4  


Цитата(dimag @ 30.5.2021, 7:32) *
Есть ли на форуме владельцы?


Интересны ощущения, удобство/неудобство езды на большие расстояния, особенности эксплуатации, что нравится, что нет?
Нравится внешне и по заявленным характеристикам, привычный моноцилиндр, большой бак, длинные подвески... и какой-никакой обтекатель, инжектор, опять же.
Да, про 700-ку знаю, но оно пока дорогое.

Был у меня с 11-14 год. Пытался к нему привыкнуть, но не смог. Для меня 176 рост был высок и тяжёл. Порой ронял его на месте, когда наклонял чуть более, чем можно. Центр тяжести высоко. Меж городами объезжать пробки по обочине просто кайф, глотает все, что под колесами. Крейсер 130-140. Когда холодно тепло от движка идёт прямо туда, куда нужно, промежность не мёрзнет. Ветровик справляется, не сдувает. По пробкам в Москве мне было тяжко, это было основным поводом расстаться с ним.
Приобретал к нему родной задний кофр, устанавливается штатно. Вещь!!!! При падениях крепок. Влезает много. Пытался установить защиту для рук acerbies, вот с ней были проблемы. При сильных поворотах руля креплениями царапался бак, да глубоко зараза, благо что пластик. Так и не поборол, продал.
Далеко не ездил, но до деревни 300 и обратно легко за день.
Удобно на нем по трассе короче, по хорошим грунтовкам сухим или грейдеру утоптаному.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 8:57
Яндекс.Метрика