![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.6.2021 Вставить ник Цитата Мотоцикл: JEBEL 200 1993 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил Джебель 200 см 1993 год , глохнет через 5 минут, плохо крутит стартер.
Когда смотрел при покупке продавец сказал, что мотоцикл давно стоял. Но с кнопки завел со второго раза. Погрузил на прицеп, привез, скатил с прицепа, а он не может прокрутить стартер. типа пытается но не может. при этом фары, габариты горят нормально. Купил новый аккумулятор, завел. мотоцикл завелся сразу, прогревается, работает 5 минут, потом начинаает сбавлять обороты и глохнет. Пытаешься заводить снова и не может прокрутить как бы стартером, как будто сдох аккумулятор (хотя аккум 100% новый) Постоит 10 минут, снова крутит и заводится норм. потом 5 минут работает и снова глохнет. Что это может быть ? ![]() ![]() -------------------- группа для сохранения треков, фоток и исходников видео в телеге (скидывай фотки на память)
https://t.me/EnduroUral Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати у 200ки есть такой момент,иногда поршень видимо встает в какое то положение, что после нажатия на кнопку ни чего не происходит сразу,а потом начинает кратить. Именноне может резко крутануть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.6.2021 Вставить ник Цитата Мотоцикл: JEBEL 200 1993 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати у 200ки есть такой момент,иногда поршень видимо встает в какое то положение, что после нажатия на кнопку ни чего не происходит сразу,а потом начинает кратить. Именноне может резко крутануть вот такое же впечатление создалось. т.к. скорость включаю потом туда сюда толкану, потом на нейтраль и прокручивает. не встречался еще с таким у китацев. 1. акум новый 2. подсос не вытянут. 3. краник открыт 4. мультиметром пока не проверял. завтра с работы возьму, проверю. спасибо за подсказку Подозреваю: 1 изношены щетки стартера 2 знающие люди говорят, что глохнуть может т.к. переливает карб и надо менять прокладку карба и надо сразу заказывать ремкомплект на карб. 3. не работает генератор, успевает за 5 минут разрядить аккумулятор 4. клинит где то поршень при нагревании или колено ? (лязгает как то подозрительно при работе и звуки кастрюли, сравниваю с китаем на 172 моторе) что думаете ? -------------------- группа для сохранения треков, фоток и исходников видео в телеге (скидывай фотки на память)
https://t.me/EnduroUral Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот такое же впечатление создалось. т.к. скорость включаю потом туда сюда толкану, потом на нейтраль и прокручивает. не встречался еще с таким у китацев. Да не клинит)) просто такая вот особенность,думаю не в щетках дело. У друга был Джеб 200 с пообегом 4000 тысячи всего, прям реально,и точно так же втыкивал иногда. Было чувство что акум "все", хотя поставили новый
1. акум новый 2. подсос не вытянут. 3. краник открыт 4. мультиметром пока не проверял. завтра с работы возьму, проверю. спасибо за подсказку Подозреваю: 1 изношены щетки стартера 2 знающие люди говорят, что глохнуть может т.к. переливает карб и надо менять прокладку карба и надо сразу заказывать ремкомплект на карб. 3. не работает генератор, успевает за 5 минут разрядить аккумулятор 4. клинит где то поршень при нагревании или колено ? (лязгает как то подозрительно при работе и звуки кастрюли, сравниваю с китаем на 172 моторе) что думаете ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:43 |