![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, со старым карбом джебел прыгучее, конечно, но я задолбался раз в месяц разбирать и чистить карбюратор. Малейшая грязь и ускорительный насос перестаёт работать. Пыльник порвался давно, новый надо колхозить или платить адские деньги за доставку, да и поможет ли? Пружинку хотел пожёстче поставить... В общем, езжу часто без насоса, даже привык.
Хочу карб более модный и новый -- вакуумный, с мембраной. Давайте меняться? Он вообще-то подходит, если перекинуть один на другой? Или просто забить на всё, продать его нафиг и купить что-то пободрее? А я всё чаще замечаю, Что ручку газа мне как-будто кто-то подменил. О прыжках и не мечтаю, Я его в болото лучше б засадил. Короче, откручивать до упора часто стал, эх... -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Апну тему, БСР 32 - может кто в курсе, китайский карб с али (желательно уск. насос, не вакуумный), чтобы подходил по диаметру?
*ТМ 28 в патрубок на цилиндре влезает с трудом, однако на подсос проверял - не было. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Апну тему, БСР 32 - может кто в курсе, китайский карб с али (желательно уск. насос, не вакуумный), чтобы подходил по диаметру? *ТМ 28 в патрубок на цилиндре влезает с трудом, однако на подсос проверял - не было. Тоже не дает покоя тема попробовать другой карб. Есть подозрения на подсос воздуха на оси заслонки, как лечить не знаю. Вот чего нашел https://aliexpress.ru/item/32847074059.html В отзывах кто-то ставил на DR350. Я правда не знаю размеры впуск и выпуск на наших карбах. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот чего нашел https://aliexpress.ru/item/32847074059.html В отзывах кто-то ставил на DR350. Я правда не знаю размеры впуск и выпуск на наших карбах. У него смущает тросы - нет обратки. 1 963,77 руб. | Partman CK28 карбюратор для Suzuki DRZ250 13200-13E41 и 13200-13E40 https://a.aliexpress.com/_AEwJin Я вот что нашел. Но это вакуумник ![]() Тем более, раз дрз, могут быть другие настройки. В принципе цена б/у бср32 - 10-15000. Плюс состояние б/у карбов оставляет желать лучшего. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 963,77 руб. | Partman CK28 карбюратор для Suzuki DRZ250 13200-13E41 и 13200-13E40 https://a.aliexpress.com/_AEwJin Я вот что нашел. Но это вакуумник ![]() Тем более, раз дрз, могут быть другие настройки. В общем я заказал этот карб. Придёт посмотрим, отпишусь. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем я заказал этот карб. Придёт посмотрим, отпишусь. Супер, боюсь не дождусь, тоже закажу) Жиклеры интересно подойдут наши. В помощь, из темы про анкорк. Отличия по жиклерам: Jet Scheme # DRZ-250 Djebel ========================================================================= POWER #16 132.5 (09491-26019) 122.5 (09491-24023) MAIN #29 55 (09491-55004) 65 (09491-65007) PILOT #27 12.5 (09492-12008) 12.5 (09492-12008) AIR main #28 80 (09492-80007) 150 (09492-30013) AIR idle #45 ?? (09492-30013) (нет на схеме) Из того что нельзя поменять это воздух. Что интересно у dr-z воздушный жиклер меньше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 19:51 |