Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пропали холостые обороты... Напрочь...
Vitalermon.79
сообщение 23.6.2021, 16:48
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 22.8.2015
Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0)
Мотоцикл: Yamaha Serow 225

Репутация:   7  


Послушав одного иртернетспециалиста, спускался с крутой сопки без помощи тормозов,- просто на 1 передаче.... Обороты развились при этом настолько сильные, что произошёл мощный взрыв в глушаке... аж волосы зашевелились...
Теперь, мот работает на холостых только при полностью выкрученном винте хх и полностью вытянутом обогатителе... И то, как-то ненормально...
Получается, при полностью выкрученном винте хх, заглохнуть не даёт датчик положения дроссельной заслонки, который "думает" что приоткрыт газ... А это не холостые...
Карб чистенький... Подсосов нет... Свеча новенькая... Кольца тоже поменял... Зазоры отрегулировал... ЦПГ отрегулировал на ОО часов 2 минуты (было на ОО часов 7 минут)
Помогите, пожалуйста)
"Мозги" стоят дорого, проверить рядом нет ниу кого...


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Vitalermon.79
сообщение 29.6.2021, 16:48
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 22.8.2015
Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0)
Мотоцикл: Yamaha Serow 225

Репутация:   7  


Глушитель снимал, там всё в порядке. Без него лучше не становилось.
Карб родной, всё целое...
Компрессия не первый год была такая, но тем не менее заводился и ехал нормально. Перед этим выстрелом в глушак, правда, после зимы не заводился тем летом. Потом постоял, - завёлся. Пару раз такой подвох был. Но тогда и свеча была старая. А сейчас и свеча (иридиевая) и кольца(с японии) новые... Как и новая (с японии) манифолда и соединения глушителя с цилиндром и банкой...
Пока снял карб, изучаю, пшикалка закончилась на одном из жиклёров... Ищу...

У нас очиститель карбов в балончиках не продаётся нигде... Взял старый садовый распылитель, налил бензина в него, накачал и продул все каналы. Раскручивал жиклёры и дул в каждое отверстие, пока из другого отверстия нормальная струя не пойдёт...
Завести не мог сначала. Потом помазал кисточкой в литоле катушку для профилактики... Стал заводиться... То-ли прогрелся к этому времени двигатель от многократных попыток, то-ли пролился карб как следует, то-ли провод катушки повлиял, но заводится теперь в буквальном смысле с пол-пинка, к тому же метку цепочки мне удалось выставить почти в 00. Пару минут холостые держатся...
Похоже надо выкрутить винт качества... Но япы так его спрятали от наших кривых рук, что надо отдельный день для его регулировки выделять, танцы те ещё... Без зеркальца не обойтись...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 18:42
Яндекс.Метрика