Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пропали холостые обороты... Напрочь...
Vitalermon.79
сообщение 23.6.2021, 16:48
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 22.8.2015
Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0)
Мотоцикл: Yamaha Serow 225

Репутация:   7  


Послушав одного иртернетспециалиста, спускался с крутой сопки без помощи тормозов,- просто на 1 передаче.... Обороты развились при этом настолько сильные, что произошёл мощный взрыв в глушаке... аж волосы зашевелились...
Теперь, мот работает на холостых только при полностью выкрученном винте хх и полностью вытянутом обогатителе... И то, как-то ненормально...
Получается, при полностью выкрученном винте хх, заглохнуть не даёт датчик положения дроссельной заслонки, который "думает" что приоткрыт газ... А это не холостые...
Карб чистенький... Подсосов нет... Свеча новенькая... Кольца тоже поменял... Зазоры отрегулировал... ЦПГ отрегулировал на ОО часов 2 минуты (было на ОО часов 7 минут)
Помогите, пожалуйста)
"Мозги" стоят дорого, проверить рядом нет ниу кого...


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Антон Усы
сообщение 2.7.2021, 15:51
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 514
Регистрация: 2.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской.

Репутация:   19  


Я беру маленькую биту из набора и ей аккуратно регулирую обороты.
Амперметром проверь утечку на заглушенном.
А фара и должна загораться при повороте ключа, если отдельного отключения нет. У меня на серове 1992 года так и было. Как проверить катушку написано в мануале.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalermon.79
сообщение 3.7.2021, 8:06
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 22.8.2015
Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0)
Мотоцикл: Yamaha Serow 225

Репутация:   7  


Цитата(Антон Усы @ 2.7.2021, 12:51) *
Я беру маленькую биту из набора и ей аккуратно регулирую обороты.
Амперметром проверь утечку на заглушенном.
А фара и должна загораться при повороте ключа, если отдельного отключения нет. У меня на серове 1992 года так и было. Как проверить катушку написано в мануале.

мот 2000г. Там даже биткой не возможно,- рука-то не пролезает. И даже если исхитришься, снимал трос сцепления, подкладывал асбест, чтоб руки не обжигало,- всё-равно,- не видно же самого винта, попал- не попал в шлиц, когда крутил, мож попал, да пока крутил, отвертка вышла из шлица в каком-то моменте,- это не дело...
И с 2000г идет доп.реле на фару, пока мот не заведётся, реле не должно замыкать контакты на фару. Но зато если заглох или стоп-двигатель, оно почему-то оставалось замкнутым всегда...
Какую т как утечку проверить?

Первичка катушки на коротком (0 Ом), колпачок 6кОм... провод 8кОм...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 20:30
Яндекс.Метрика