![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 22.8.2015 Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0) Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Послушав одного иртернетспециалиста, спускался с крутой сопки без помощи тормозов,- просто на 1 передаче.... Обороты развились при этом настолько сильные, что произошёл мощный взрыв в глушаке... аж волосы зашевелились...
Теперь, мот работает на холостых только при полностью выкрученном винте хх и полностью вытянутом обогатителе... И то, как-то ненормально... Получается, при полностью выкрученном винте хх, заглохнуть не даёт датчик положения дроссельной заслонки, который "думает" что приоткрыт газ... А это не холостые... Карб чистенький... Подсосов нет... Свеча новенькая... Кольца тоже поменял... Зазоры отрегулировал... ЦПГ отрегулировал на ОО часов 2 минуты (было на ОО часов 7 минут) Помогите, пожалуйста) "Мозги" стоят дорого, проверить рядом нет ниу кого... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я беру маленькую биту из набора и ей аккуратно регулирую обороты.
Амперметром проверь утечку на заглушенном. А фара и должна загораться при повороте ключа, если отдельного отключения нет. У меня на серове 1992 года так и было. Как проверить катушку написано в мануале. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 22.8.2015 Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0) Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я беру маленькую биту из набора и ей аккуратно регулирую обороты. Амперметром проверь утечку на заглушенном. А фара и должна загораться при повороте ключа, если отдельного отключения нет. У меня на серове 1992 года так и было. Как проверить катушку написано в мануале. мот 2000г. Там даже биткой не возможно,- рука-то не пролезает. И даже если исхитришься, снимал трос сцепления, подкладывал асбест, чтоб руки не обжигало,- всё-равно,- не видно же самого винта, попал- не попал в шлиц, когда крутил, мож попал, да пока крутил, отвертка вышла из шлица в каком-то моменте,- это не дело... И с 2000г идет доп.реле на фару, пока мот не заведётся, реле не должно замыкать контакты на фару. Но зато если заглох или стоп-двигатель, оно почему-то оставалось замкнутым всегда... Какую т как утечку проверить? Первичка катушки на коротком (0 Ом), колпачок 6кОм... провод 8кОм... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 20:30 |