![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6300 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я об этом же подумал. Попробовать собрать сцепу, закрыть крышку залить недорогое масло и послушать. Если звук остался я бы глянул что с цилиндром..
Просто логически рассуждая в каких узлах растёт нагрузка и трение при отпускании сцепы- поршневая, колено и сцепление. Всё. Можно компрессию конечно померить, но это косвенный признак. Движок не дымил последнее время? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 23:07 |