![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скинул крышку сцепы,визуально все норм,куда смотреть? Я бы посмотрел на шестерню коленвала, обратную сторону корзины и состояние втулки №5. По видео создается впечатление, что корзина шоркает об что-то так, что падают обороты ХХ. При выжиме сцепления корзина оттягивается наружу, люфты выбираются, звук пропадает и обороты ХХ восстанавливаются. Может недостаточна толщина бортика втулки №5 и корзина касается торца ведущей шестерни коленвала. Возможно втулка в самой корзине, ее торец, втулка №5 запредельно изношены и корзина недопустимо болтается с тем же эффектом. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 9:39 |