![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 518 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обороты падают потому что передача воткнута. не? Может быть. По видео не совсем ясно, я описал предположения для случая работы на нейтралке. Если видео снято так - если на месте воткнуть передачу и отпускать сцепу то тоже проявляется... то мысли у меня те же самые, разве что про торможение будет неактуально. Если на нейтралке обороты ХХ не зависят от выжима сцепления, то наверное ничего не трет и звук возможен от люфтов.Похожий звук я делал на своем KSR. Для промывки вместо масла залил керосин, после запуска сразу заурчало. Чуть газанул, заглушил и больше не мучил мопед. В авто изношенные втулки на моторчиках печки тоже визжать начинают, требуя постоянной смазки. Стало быть надо еще посмотреть, есть ли заглушка на торце первичного вала, с отверстием или без (встречались оба варианта). Если заглушки нет, то смазки для втулки корзины будет не хватать. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 23:23 |