Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53925 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
6.7.2021, 16:55
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6459 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Покрути за вал цпг пока всё разобрано, на предмет подозрительных шумов послушай.
Возможно и правда пробка в валу виновата. На втулке вон задирчики. А между цепью грм и сцепой на картере царапины -не знай откуда? им там и взяться-то неоткуда. заводские? молотком стукнуть и обратно забить? предмет, должен быть аккуратно нужного диаметра, чтобы пробка не деформировалась. это инфа соточка. а за счёт чего она держалась я без понятия Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 1:47 |