![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 518 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло не такое уж и чёрное,вот его потёки,но подумываю промыть Если в полости маслофильтра нет металлического песка, то промывать не обязательно, тем более керосином.Плохо сидящая заглушка не может быть причиной проблем, пока не вывалится. тисками придавить,или молотком стукнуть и обратно забить? Можно так, предварительно измерив диаметр и давить (стучать) шариком по центру до увеличения диаметра на 0,1 мм примерно. Потом, при запрессовке обратно главное не переборщить, если совсем туго пойдет, может треснуть вал или дальняя стенка картера. Ещё вариант - наколотить на боковой поверхности ямок или рисок чем-то острым и посадить внутрь вала на резьбовой фиксатор. Предварительно надо хорошо обезжирить поверхности и дать время затвердеть перед запуском. Дальше можно продолжить викторину. На нейтрале нет звука, Корзина крутится вместе с валом, люфты во втулке корзины шум не создают. Балансировочный вал, маслонасос, цепь ГРМ крутятся, но тоже не шумят. Далее это все можно не учитывать.на передаче только,в движении Звук есть, но диски сцепления сжаты воедино и не перемещаются - шуметь не должны, Корзина так же крутится вместе с валом. Значит звук не от них, корзину с дисками можно не учитывать. Крутятся и передают усилие валы в коробке, шестерни коленвала и корзины.стоя на передаче когда сцепа внатяг и мот почти трогается. Звук есть. В этот момент валы в коробке не крутятся и шуметь не могут. Корзина крутится на втулке. Крутятся и передают усилие шестерни коленвала и корзины.Таким образом получается, что звук появляется при нагрузке на шестерни первичной передачи независимо от того, крутится корзина на втулке или вместе с валом. Может здесь что-то не так? Шестерни изношены или по каким-то причинам не подходят взаимно? Китай-запчасть? Может шестерня коленвала стояла раньше другой стороной? На втулках корзины ничего страшного не видно, но интересно, насколько они изношены. Для сравнения нашел у XR400 предельный люфт втулки - 0,14 мм. Если корзина болтается, подшипники валов люфтят сверх меры, то шестерни в зацеплении под нагрузкой будут расходиться на величину их суммарного люфта и шуметь. Яр61, как этот звук зависит от нагрузки? Есть ли такое, что когда разгоняешься, то воет, но стоит только убавить газ и катиться по инерции, то звук пропадает? И вообще, при каких обстоятельствах появился звук? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 23:06 |