Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Странный звук двигателя
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ksr
сообщение 8.7.2021, 12:09
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 510
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   46  


Цитата(Яр61 @ 7.7.2021, 16:59) *
Есть ещё версия что валы ГРМ голодают,как проверить?С левой стороны башки есть болт в канале,выкручивал,заводил -от туда струйка давит.
Прям в этом канале и проверить, но надо бы цифры узнать, на что ориентироваться.
Как вариант - вставить туда манометр, погонять на разных режимах, зафиксировать данные и попросить сделать то же самое кого-нибудь на беспроблемном Джебеле.
А вообще, если там хоть сколько-нибудь давит на холостых, то проблем быть не должно.

Цитата(Яр61 @ 7.7.2021, 16:59) *
Мотор кололи до меня,вроде латунную сборку меняли,
Будем считать, что сборка была шатунной. Тогда есть смысл измерить индикаторной головкой биение кончика коленвала, по которому работает сальник. После перепрессовки коленвал могли оставить развернутым. Если биение будет 1-2 сотки, хорошо. 3-4 сотки - уже повышенный износ сальника, а если больше, то и герметичность не гарантирована. Сальник этот уплотняет масляную магистраль сразу после фильтра, держит давление для всех узлов.

Но это еще не все. Если конец коленвала вихляется, то так же будут вихляться звезда и шестерня, на него насаженные. А это может вызвать повышенный износ цепи и вой в зубчатом зацеплении из-за нестабильного межцентрового расстояния.

Без инструмента можно внимательно посмотреть на следы контакта зубьев на шестерне по всей окружности. Может они в одной части сильнее натерты, а в другой меньше. Но я бы не успокоился, пока не увидел конкретные цифры.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 15:22
Яндекс.Метрика