![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S 1992 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Купил себе мот. DR250S 1992 г. Недавно купил не разу не было мота. Как куда и сколько заливать масла? там получается бак в раме а говорят еще нужно заливать в двигатель. Если есть похожая тема киньте ссылку.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Volk 27, Чет не то ты говоришь...
Если выкрутить болт под картером, то сольется все масло и из рамы и из движка, а не только из двигателя! Я даже и не откручиваю болт в раме, сразу из картера. Попробуй, сначала открутить болт картера, а потом рамы, из рамы ничего уже не потечет. А если первым открутить на раме, то вытечет немного из рамы, как этим болтом и надо лишку сливать.. Рама с движком связаны, а не раздельно же. Должно вылится около 1700мл. Если открутить фильтр, то еще 200мл. 1700мл - без смены фильтра 1900мл - со сменой фильтра В мануале те же цифры -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:07 |