![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В прошлом году поставил вольтметр - подключил в штатный разъем под фарой. При любых режимах работы ДВС напряжение было в районе 14-14,2 В. В этом году заметил, что при включении поворотников и/или дальнего света напряжение начало проседать до 12,5-12,8 В. Также при движении на прогретом двигателе на оборотах выше средних с выключенной фарой проседает до 13,2-13,5. Замерил напряжение согласно мануала на АКБ - 14 В. Сейчас при движении на средних оборотах и выше при выключенной светотехнике - 14 В. В чем может быть причина просадки? Массу и контакты на светотехнике почистил - ничего не поменялось. АКБ заряжен.
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На АКБ просадки нет. Ну значит у тебя просадка только в проводке, к которой подключен вольтметр. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну значит у тебя просадка только в проводке, к которой подключен вольтметр. +100 что мешает проверить на клеммах акб напряжение? у меня поправка к показанию вольтметра +0.6В -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 14:15 |