![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил таки я себе новую игрушку!)
Дорого! 2017 год. Пробег был около 2 тыс.км. Прёт сильно! Руки отрывает! Жрет не много... пока получилось 3,6-5 л на сотку км. Пока всё очень нравится... Только вилка дубовая( ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аппарат-огонь,даже перестанешь здороваться с голдоводами на дороге,ага
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аппарат-огонь,даже перестанешь здороваться с голдоводами на дороге,ага Ни разу не видел их на дороге)) Наверное, они там не ездят, где я езжу))) Вах! Мои искренние поздравления! И вилка и задний амортизатор там регулируются. Заедь к спецам, чтобы они прямо под тобой все настроили. Большое спасибо! Тут вилка другая стоит, не как на твоем 690. У меня WP 4CS. Говорят на небольших неровностях она дубовая! Нужно что-то там дорабатывать... Если одна яма/кочка, то отлично отрабатывает. А если серия, то руки отбивает нафиг... Амортизатор отлично работает! Пробовал по всякому крутить настройки, особо ничего не меняется. С приобретением! Что стОит? Спасибо! Дорого стоит... Очень дорого... alekst34 Спасибо! Да я не знаю, что про ощущения писать... Валит очень мощно) Но может и спокойно ехать. Низов вроде как нет, но тащит лучше 250-ки. Пока особо в бездор не лазил. Центр тяжести в вертикальном положении, вроде как, ощущается пониже чем у WRR. Ронять, ещё не ронял. Думаю поднимать чуток тяжелей будет, чем ВРР. По вибрациям очень интересно... На ХХ примерное как у ВРР вибрации. А на ходу вибраций меньше, чем у ВРР. Они есть, но менее заметны. На ВРР при некоторых оборотах аж бубенчики вибрировали, а тут такого не замечено. Что ещё написать? Не знаю... Спрашивайте) 110-130 км/ч вообще спокойно ехает! Но немного ветрозащиты не помешало бы. Обгоны вообще легко даются, запаса много очень. Обороты двигатель вообще не замечает. На ручку газа реагирует мгновенно. Такое ощущение, что ручка газа напрямую связана с задним колесом)) КПП работает четко. Проскальзывающее сцепление интересная штука! Нет этого стоп-крана, но и двигателем норм тормозит, плавно, не хуже 250-ки. Теперь понимаю, что нужен хороший туристический шлем. В кроссовом очень шумно. IXS эндурный тоже шумный, да ещё свистит временами... Ну и нужно обвешивать мотоцикл всякими нужными штуками... Ручка переднего тормоза кривая, от предыдущего владельца так досталось. Пытался выпрямить с нагревом... Отломился кончик, сантиметра 2 длиной... И ручка нифига не выпрямилась))) Вот думаю СТОК-Оригинал брать, или какие-нибудь модные брать... Стоят дуги, по типу дуг для Станта. Вот на них нужно заменить болт крепёжный. М10 длиной где-то 180 мм, с головкой под внутренний шестигранник. Не знаю где раздобыть такой... Эх! Сиденье пошире, чем у ВРР и немного удобней. Можно дольше/больше ехать) -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:33 |