![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил таки я себе новую игрушку!)
Дорого! 2017 год. Пробег был около 2 тыс.км. Прёт сильно! Руки отрывает! Жрет не много... пока получилось 3,6-5 л на сотку км. Пока всё очень нравится... Только вилка дубовая( ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепр Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '01 Suzuki DR 650 SE '17 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делюсь иформацией.
У той 701-й хаски, которую знакомый давал мне проехаться - обнаружилась проблема с перегревом, которая проявляется только при заезде в пески. Примерно через 5-7 минут езды по пескам - загорается лампочка перегрева двигателя, и надо стоять ждать пока он остынет. Охлаждайка в норме, радиатор чистый, вентилятор включается (но есть предположения что делает он это слишком поздно). Официалы проблемы не видят, так что знакомый решил поискать другой датчик, у которого порог сработки ниже. Сначала купил датчик для радиатора, от какой-то машины, но потом оказалось что в его версии - в радиаторе датчика нет, он в голове движка торчит (а в штатовских версиях - датчик таки в радиаторе).Сейчас ищет датчик который подойдет в голову. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 22:36 |