![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил таки я себе новую игрушку!)
Дорого! 2017 год. Пробег был около 2 тыс.км. Прёт сильно! Руки отрывает! Жрет не много... пока получилось 3,6-5 л на сотку км. Пока всё очень нравится... Только вилка дубовая( ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7748 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да. ставь wings и шейся
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да. ставь wings и шейся Что-то народ без прошивок их ставит. Говорят все норм) Тем временем официалы сообщили что аналогичную проблему решили кому-то, и предложили офигительные способы решения: - выпилить болгаркой термостат чтобы всегда шло по большому кругу - или врезать кнопку принудительного включения вентилятора, только не возле датчика а возле самого вентилятора P.S.: Чёт это какая-то дичь. Покупаешь мотык за овердофига денег, а там такие проблемы :-/ Да какие-то они не компетентные! Ужс! От экологии нужно избавляться... И смесь богаче на низких и средних оборотах. Вот такую штуку нужно пробовать Говорят работает! Но ни у кого не слышал о проблемах с перегревом! У меня вентилятор часто работает, но не перегревается, даже если в жару ползать на первой передаче. клуб трудолюбивых механиков ![]() ![]() А как у него с задней подвеской? Глотает кочки и ямы или дубовая как у КТМ 690 ? Я не знаю как там 690... Там на разных годах разная подвеска... А меня задняя устраивает. А вот вилка жесткая слишком. Но это вроде как все исправляется мастерами-подвесочниками... Тут при замене масла вылез первый косяк от предыдущего владельца ![]() Жду набор восстановления резьбы(( -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то народ без прошивок их ставит. Говорят все норм) Да какие-то они не компетентные! Ужс! От экологии нужно избавляться... И смесь богаче на низких и средних оборотах. Вот такую штуку нужно пробовать Говорят работает! Но ни у кого не слышал о проблемах с перегревом! У меня вентилятор часто работает, но не перегревается, даже если в жару ползать на первой передаче. Я не знаю как там 690... Там на разных годах разная подвеска... А меня задняя устраивает. А вот вилка жесткая слишком. Но это вроде как все исправляется мастерами-подвесочниками... Если по песку ползти на первой передачи газуя и травы сцеплением, то конечно он будет греться, а так если хоть немного ехать, кипеть не будет. По вилке, скорее всего у тебя она уже просто не работает, лучше просто ее обслужи, поменяй все расходники, залей хорошее масло, ВП или елинз и выставь по мануала значения. Поставь пружины под свой вес. На настройку отдавать тебе смысла нет, во первых мастера по настройки не найдешь, во вторых не сможешь нормально сказать, что тебе от нее нужно. Мне друг на ехс просто обслужил подвеску, залил хорошее масло и вилка стала работать просто замечательно, руки не сушит вообще, причем даже по горам гонял и в гонках по 2 часа, всю мелочь жрет. Поздравляю. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 22:17 |