![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 216 Регистрация: 29.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил тему о продаже Ям Серроу от того, что на ней невозможно ездить в горах - мотор перестает тянуть, а карб адекватно подавать топливо.
в Мануалах тоже замечал - меняйте жиклер или поднимайте иглу, если будете эксплуатировать на больших высотах. но как это делать в поездке? На Африках же лезут на перевалы Памира 3500+ и мот как-то едит и до туда и через них без вмешательств во время пути. кто сталкивался и как лечил в дороге? может подсос частично открывать надо или что-то еще. или эта проблема раздута и возникает не на всех карбюраторах? меня интересует Dr650 (FCR) и KLX250 сток вакуум карб, летом, если повезет планирую доехать от Пятигорска до Эльбруса и покататься по окрестностям, к примеру к обсерватории... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хр 250 р в американской версии проблем с высотой до 2000 не чувствовал, а мой джеб тупить начанал. Проблема решилась снятием крышки аэрбокса. Карб вакуумный. Чтоб не тупил, инжектор нужен однако) либо 650 кубов.
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 11:21 |