![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил мот с японии, какие ТО еще нужно сделать?
Проведены следующие мероприятия: 1. Проверена прогрессия, заменена смазка, все хорошо кроме одного пыльника - он пошел под замену... 2. Заднее колесо - подшипники Гуд, спицы не болтаются. 3. Переднее колесо - подшипники Гуд, спицы не болтаются, поменяна смазка редуктора скорости. 4. Вилка - сальники, пыльники, гофры - гуд, заменено масло. 5. Подшипники и пыльники рулевой: еле заметные "черточки" в обойме нижнего подшипника - поменяны местами обоймы подшипников, заменена смазка. Пыльники - хорошие. 6. Фильтр воздушный - пришел с японии сухой и новый, пропитан мотулем. 7. Двигатель, куплено но не поменяно пока: масло Мотюл 7100 МА2, масляный фильтр, свеча. Собираюсь сделать: 1. Поменять тормозуху и заодно проверить тормозные суппорта. Что еще по мотоциклу нужно сделать, что я был спокоен? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, кстати, интересный вопрос. Почему есть смысл брать с Японии, если возникают такие вопросы? Что тут с рук брать, что оттуда, всё равно лезть смотреть надо? С тем отличием, что с Японии дороже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, кстати, интересный вопрос. Почему есть смысл брать с Японии, если возникают такие вопросы? Что тут с рук брать, что оттуда, всё равно лезть смотреть надо? С тем отличием, что с Японии дороже. Раз никто не ответил, отвечу: 1. К Японскому пробегу НЕ добавляется наш, российский в более жестких условиях. 2. Как правило после Японии мот требует замены расходников, но до глобальных проблем он еще не доехал. 3. Мот в России от кроме проблем из Японии (если они были) добавляет свои. И самое страшное - шаловливые ручки, китайский ЗиП и колхоз. 4. Приятное исключение, когда мотоцикл пришел из Японии, его привели в порядок для себя, а ездить не получается, но такие экземпляры стараются по своим пристроить. НО, с учетом курса начинаешь присматриваться к технике с пробегом по РФ. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз никто не ответил, отвечу: Не надо идеализировать японских самураев.Они тоже есть криворукие и хитрозадые. У меня знакомый купил ДРЗ с упоротой поршневой из японии с хорошими оценками. Да мотоцикл заводился, работал, но были настораживающие шумы из мотора, вскрытие показало - замена башки, цилиндра и поршня.1. К Японскому пробегу НЕ добавляется наш, российский в более жестких условиях. 2. Как правило после Японии мот требует замены расходников, но до глобальных проблем он еще не доехал. 3. Мот в России от кроме проблем из Японии (если они были) добавляет свои. И самое страшное - шаловливые ручки, китайский ЗиП и колхоз. 4. Приятное исключение, когда мотоцикл пришел из Японии, его привели в порядок для себя, а ездить не получается, но такие экземпляры стараются по своим пристроить. НО, с учетом курса начинаешь присматриваться к технике с пробегом по РФ. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:38 |