![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Лобня Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый день. Загорелся покупкой мопеда для езды по полям, лесам и проселочным дорогам. Особого опыта нету, раннее ездил на советской технике. В общем выделил себе бюджет в пределах 220 тыс. Взгляд упал на yamaha ttr 250 OE, yz250f, rmx250s, xr 250. Хотелось бы услышать совет у опытных райдеров. Какие модели менее прихотливые в содержании и соответственно надёжность? Понимаю что rmx250s и yz250f не слабо форсированы и предполагаю, что цпг менять придется раньше (моё мнение). Взрывной характер не так важен, как простота обслуги. Или можно ещё обратить внимание на какие то другие модели? Рост у меня 174, вес 85. Живу в мос. Области. Или же на живой мот за 220 тыс. Рассчитывать не стоит?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бсе м2 интересный мот.
но с завода требует капитального допила всего и вся. качество нестабильно, от экземпляра к экземпляру. как и весь китай, собсна. да и подвеска скорее хардовая, чем софт-чекушечная. равно как геометрия и посадка. как я понимаю, мопед покупается для запивомрейсинга, дачи и мелкого внедорожного туризма. первая степень тумбочки не планируется) ищите софт. простой и надежный. а за 400, надо брать не джебель, а suzuki drz400 или yamaha wr250r -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Лобня Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бсе м2 интересный мот. но с завода требует капитального допила всего и вся. качество нестабильно, от экземпляра к экземпляру. как и весь китай, собсна. да и подвеска скорее хардовая, чем софт-чекушечная. равно как геометрия и посадка. как я понимаю, мопед покупается для запивомрейсинга, дачи и мелкого внедорожного туризма. первая степень тумбочки не планируется) ищите софт. простой и надежный. а за 400, надо брать не джебель, а suzuki drz400 или yamaha wr250r Да именно запивомрейсинга, прокатиться по лесу, полю. На кросс трассе катался, интересно очень но пока не дошёл до этого. В общем нужен будет лёгкий мот, с мягкой подвеской и возможность езды в стойке Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем нужен будет лёгкий мот, с мягкой подвеской и возможность езды в стойке Лёгкий мот ,с мягкой подвеской это Джебель 200 или Ямаха Серов 225. 250 уже не лёгкий мот,что Хонда Баджа ,что Сузуки Джебель. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:57 |