![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 72 Регистрация: 21.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: motoland 250xr (172) i honda deauville 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую. Смотрел тему именно по этой технике нет! Решил в крации поделиться опытом и задать пару вопросов к знающим.
Было.... много в основном конечно японцы от бандита 400 до фзр1000 крайним был сузуки интрудер 400(750). Выбирал японский эндуро очень долго и много времени потрачено денег на бензин. выбирал из цены 140-160т.р. бюджет был естественно больше! но так как техника не новая понимал что возможно придется еще вложится. Варианты за эту сумму попадались так се. (может я плохо искал) Все же решил! И приобрел китайскую Коняшку. Изначально знал на что иду, купил смазку ждал мотик в коробке. По приезду заплатил 120т.р. но перед тем как его собирать -Разобрал. Снял все кроме двигателя. Обильно смазал протянул, ведь ездить на нем предстояло далеко и везде -А, тут надежность прежде всего. ![]() Мотоцикл изначально Сырой. В том плане что требуется много доработок. Перейду сразу к ним. 1) Руль рисовый без палки. За бутылку 40ка градусного напитка у соседа был приобретён руль от какого то японского мотоцикла. ~300р. 2) карбюратор у меня настроить не получилось. Купил другой с али. ~1500р 3) цепь- Нормик но решил заменить. sfr ~4000р. 4) камеры более толстые ~3500р. 5) Был сильно удивлен увидеть в ЭНДУРО мотоцикле обычную лампу в заднем габарите на дворе 2020г! Поставил светодиодную ~50р (али) 6) Регулировка клапанов, доработка и регулировка передней фары -0р опыт бесценен! 7) защита картера -Опять же был удивлен что не идет с завода! ваз защита картера ~300р. Опыт бесценен. ![]() ps на фото черновой вариант после подогнал и покрасил. Так за сезон я проехал 5000т.км Сейчас на данный момент 5800 ![]() Техника не разу не подвела. Пару раз топил по карбюратор, было пару падений, множество лесных покатушек. В общем покупкой безумно доволен!!!! Эта резина проехала весь срок службы примерный остаток сейчас 30-40% ![]() Мое первое погружение. 200км от дома, +15км легкого бездорожья где не каждое авто проедет ![]() ![]() Есть момент который напрягает. Как ранее писал, ездию далеко и везде, надежность нужна. Но вот узел в колесо все портит, я конечно вожу необходимый инструмент. Но хотелось бы сделать и забыть. Звезда сидит на шпильках металлических, и снаружи фиксируется стопорным кольцом. У многих эти шпильки срезает. Может кто знает, от какого японского мотоцикла можно поставить колесо? ![]() ![]() может кто то уже с этим сталкивался...... Второй момент. Если я поставлю резину Continental TKC80 за место штатных шашек, то сильно ли я потеряю на бездоре? хочется более универсальное. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L ИЖ Юпитер - 4К Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле дешевле 200 сейчас 250ку японскую живую не найти...
Но блин, все же сравнивая китай - мотор на треть дохлее (по цифрам, а по ощущениям раза в 2) и это чувствуется прям сильно... А Живые китайцы, типа жидкостных Авантисов и пр стоят под 300 а то и больше уже... -------------------- Yamaha XT1200Z + Honda CRF 250L + ИЖ Юпитер - 4К
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1222 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Живые китайцы, типа жидкостных Авантисов и пр стоят под 300 а то и больше уже... За двести можно найти водянку. Тот же Регулмото- получше мотоленда будет во всем. Да, тот же рейсер- ну.. не хуже, наверно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 16:38 |