![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 72 Регистрация: 21.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: motoland 250xr (172) i honda deauville 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую. Смотрел тему именно по этой технике нет! Решил в крации поделиться опытом и задать пару вопросов к знающим.
Было.... много в основном конечно японцы от бандита 400 до фзр1000 крайним был сузуки интрудер 400(750). Выбирал японский эндуро очень долго и много времени потрачено денег на бензин. выбирал из цены 140-160т.р. бюджет был естественно больше! но так как техника не новая понимал что возможно придется еще вложится. Варианты за эту сумму попадались так се. (может я плохо искал) Все же решил! И приобрел китайскую Коняшку. Изначально знал на что иду, купил смазку ждал мотик в коробке. По приезду заплатил 120т.р. но перед тем как его собирать -Разобрал. Снял все кроме двигателя. Обильно смазал протянул, ведь ездить на нем предстояло далеко и везде -А, тут надежность прежде всего. ![]() Мотоцикл изначально Сырой. В том плане что требуется много доработок. Перейду сразу к ним. 1) Руль рисовый без палки. За бутылку 40ка градусного напитка у соседа был приобретён руль от какого то японского мотоцикла. ~300р. 2) карбюратор у меня настроить не получилось. Купил другой с али. ~1500р 3) цепь- Нормик но решил заменить. sfr ~4000р. 4) камеры более толстые ~3500р. 5) Был сильно удивлен увидеть в ЭНДУРО мотоцикле обычную лампу в заднем габарите на дворе 2020г! Поставил светодиодную ~50р (али) 6) Регулировка клапанов, доработка и регулировка передней фары -0р опыт бесценен! 7) защита картера -Опять же был удивлен что не идет с завода! ваз защита картера ~300р. Опыт бесценен. ![]() ps на фото черновой вариант после подогнал и покрасил. Так за сезон я проехал 5000т.км Сейчас на данный момент 5800 ![]() Техника не разу не подвела. Пару раз топил по карбюратор, было пару падений, множество лесных покатушек. В общем покупкой безумно доволен!!!! Эта резина проехала весь срок службы примерный остаток сейчас 30-40% ![]() Мое первое погружение. 200км от дома, +15км легкого бездорожья где не каждое авто проедет ![]() ![]() Есть момент который напрягает. Как ранее писал, ездию далеко и везде, надежность нужна. Но вот узел в колесо все портит, я конечно вожу необходимый инструмент. Но хотелось бы сделать и забыть. Звезда сидит на шпильках металлических, и снаружи фиксируется стопорным кольцом. У многих эти шпильки срезает. Может кто знает, от какого японского мотоцикла можно поставить колесо? ![]() ![]() может кто то уже с этим сталкивался...... Второй момент. Если я поставлю резину Continental TKC80 за место штатных шашек, то сильно ли я потеряю на бездоре? хочется более универсальное. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 72 Регистрация: 21.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: motoland 250xr (172) i honda deauville 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще, хотелось бы услышать от тех кто реально сталкивался.
Стоит ли ставить масляный радиатор? Одна моя сторона говорит что непременно стоит. Вторая логически- Толку в говнах не будет засрет. До 4т.об. мотор греется не сильно. За городом, в лесах я держу этот порок и езжу на 2500-3500об. Тяги хватает. Но вот на трассе 6т.об это 90км.ч. и обгоны. Даже в +25 мотору очень жарко прям сильно. При езде даже ноги в сапогах чувствуют жар от двигателя. Жалко становится..... https://aliexpress.ru/item/32947507502.html...tgaAruEEALw_wcB оооо, чет я видать отстал от жизни... А про то что 172 мотор едет лучше 250 бахи.... ну тут меня очень сомнения берут, был у меня не долго во владении китаец на таком моторе, его Джебель/ДФ200 объезжал... Я думаю тут дело в предсметных муках бахи... поменяйся, прокатись сам! На самом деле, я ничего не имею против китая, просто действительно сейчас за 150 тысяч только новый китайчик, Джебеля 200ку или Серова старенького то уже за эти деньги сложно найти... Нравится - пользуйся! Это как УАЗик, если за ним следить - будет возить хорошо! Он НЕ ЕДЕТ ЛУЧШЕ!!! Мотор бахи едет лучше! Не коверкайте пожалуйста. Баха проигрывает с низов но после 70-80км.ч. он живет и крутится более охотно. Мотор бахи БОЛЕЕ универсален в этом плане. Верха-средние обороты это ее. Но на низах проигрывает- Это я щитаю не критично. Но тут и логично повторюсь двухклопы более тихоходны. У них нет верхов но есть низы. Тоже самое. Взять ямаху драг стар 650 с двумя клапанами и сузуки интрудер 750 с четырьмя. Сузука более резвая. Мощность больше. Но драга может пердеть на 3-4скорости на малых. А суза тем временем сдохнет на тех же об при той же скорости. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще, хотелось бы услышать от тех кто реально сталкивался. Стоит ли ставить масляный радиатор? Одна моя сторона говорит что непременно стоит. Вторая логически- Толку в говнах не будет засрет. До 4т.об. мотор греется не сильно. За городом, в лесах я держу этот порок и езжу на 2500-3500об. Тяги хватает. Но вот на трассе 6т.об это 90км.ч. и обгоны. Даже в +25 мотору очень жарко прям сильно. При езде даже ноги в сапогах чувствуют жар от двигателя. Жалко становится..... https://aliexpress.ru/item/32947507502.html...tgaAruEEALw_wcB Он НЕ ЕДЕТ ЛУЧШЕ!!! Мотор бахи едет лучше! Не коверкайте пожалуйста. Баха проигрывает с низов но после 70-80км.ч. он живет и крутится более охотно. Мотор бахи БОЛЕЕ универсален в этом плане. Верха-средние обороты это ее. Но на низах проигрывает- Это я щитаю не критично. Но тут и логично повторюсь двухклопы более тихоходны. У них нет верхов но есть низы. Тоже самое. Взять ямаху драг стар 650 с двумя клапанами и сузуки интрудер 750 с четырьмя. Сузука более резвая. Мощность больше. Но драга может пердеть на 3-4скорости на малых. А суза тем временем сдохнет на тех же об при той же скорости. масляный радиатор только масло охлаждает, мотор на градус будет меньше нагреваться примерно. Для доп охлаждения вентилятор надо ставить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:30 |