![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 72 Регистрация: 21.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: motoland 250xr (172) i honda deauville 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую. Смотрел тему именно по этой технике нет! Решил в крации поделиться опытом и задать пару вопросов к знающим.
Было.... много в основном конечно японцы от бандита 400 до фзр1000 крайним был сузуки интрудер 400(750). Выбирал японский эндуро очень долго и много времени потрачено денег на бензин. выбирал из цены 140-160т.р. бюджет был естественно больше! но так как техника не новая понимал что возможно придется еще вложится. Варианты за эту сумму попадались так се. (может я плохо искал) Все же решил! И приобрел китайскую Коняшку. Изначально знал на что иду, купил смазку ждал мотик в коробке. По приезду заплатил 120т.р. но перед тем как его собирать -Разобрал. Снял все кроме двигателя. Обильно смазал протянул, ведь ездить на нем предстояло далеко и везде -А, тут надежность прежде всего. ![]() Мотоцикл изначально Сырой. В том плане что требуется много доработок. Перейду сразу к ним. 1) Руль рисовый без палки. За бутылку 40ка градусного напитка у соседа был приобретён руль от какого то японского мотоцикла. ~300р. 2) карбюратор у меня настроить не получилось. Купил другой с али. ~1500р 3) цепь- Нормик но решил заменить. sfr ~4000р. 4) камеры более толстые ~3500р. 5) Был сильно удивлен увидеть в ЭНДУРО мотоцикле обычную лампу в заднем габарите на дворе 2020г! Поставил светодиодную ~50р (али) 6) Регулировка клапанов, доработка и регулировка передней фары -0р опыт бесценен! 7) защита картера -Опять же был удивлен что не идет с завода! ваз защита картера ~300р. Опыт бесценен. ![]() ps на фото черновой вариант после подогнал и покрасил. Так за сезон я проехал 5000т.км Сейчас на данный момент 5800 ![]() Техника не разу не подвела. Пару раз топил по карбюратор, было пару падений, множество лесных покатушек. В общем покупкой безумно доволен!!!! Эта резина проехала весь срок службы примерный остаток сейчас 30-40% ![]() Мое первое погружение. 200км от дома, +15км легкого бездорожья где не каждое авто проедет ![]() ![]() Есть момент который напрягает. Как ранее писал, ездию далеко и везде, надежность нужна. Но вот узел в колесо все портит, я конечно вожу необходимый инструмент. Но хотелось бы сделать и забыть. Звезда сидит на шпильках металлических, и снаружи фиксируется стопорным кольцом. У многих эти шпильки срезает. Может кто знает, от какого японского мотоцикла можно поставить колесо? ![]() ![]() может кто то уже с этим сталкивался...... Второй момент. Если я поставлю резину Continental TKC80 за место штатных шашек, то сильно ли я потеряю на бездоре? хочется более универсальное. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 72 Регистрация: 21.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: motoland 250xr (172) i honda deauville 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще, хотелось бы услышать от тех кто реально сталкивался.
Стоит ли ставить масляный радиатор? Одна моя сторона говорит что непременно стоит. Вторая логически- Толку в говнах не будет засрет. До 4т.об. мотор греется не сильно. За городом, в лесах я держу этот порок и езжу на 2500-3500об. Тяги хватает. Но вот на трассе 6т.об это 90км.ч. и обгоны. Даже в +25 мотору очень жарко прям сильно. При езде даже ноги в сапогах чувствуют жар от двигателя. Жалко становится..... https://aliexpress.ru/item/32947507502.html...tgaAruEEALw_wcB оооо, чет я видать отстал от жизни... А про то что 172 мотор едет лучше 250 бахи.... ну тут меня очень сомнения берут, был у меня не долго во владении китаец на таком моторе, его Джебель/ДФ200 объезжал... Я думаю тут дело в предсметных муках бахи... поменяйся, прокатись сам! На самом деле, я ничего не имею против китая, просто действительно сейчас за 150 тысяч только новый китайчик, Джебеля 200ку или Серова старенького то уже за эти деньги сложно найти... Нравится - пользуйся! Это как УАЗик, если за ним следить - будет возить хорошо! Он НЕ ЕДЕТ ЛУЧШЕ!!! Мотор бахи едет лучше! Не коверкайте пожалуйста. Баха проигрывает с низов но после 70-80км.ч. он живет и крутится более охотно. Мотор бахи БОЛЕЕ универсален в этом плане. Верха-средние обороты это ее. Но на низах проигрывает- Это я щитаю не критично. Но тут и логично повторюсь двухклопы более тихоходны. У них нет верхов но есть низы. Тоже самое. Взять ямаху драг стар 650 с двумя клапанами и сузуки интрудер 750 с четырьмя. Сузука более резвая. Мощность больше. Но драга может пердеть на 3-4скорости на малых. А суза тем временем сдохнет на тех же об при той же скорости. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще, хотелось бы услышать от тех кто реально сталкивался. Стоит ли ставить масляный радиатор? Не надо. У меня был авантис с 172 мотором. Если просто настроить мотор и не перекручивать ( не ездить на повышенных оборотах тогда, когда это не требуется и не пытаться ехать так же быстро, как на четырехклапаннике), то ничего ему не будет. Плюс не понятна производительность маслонасоса, можно себя масляным голоданием на старте обеспечить. PS: рекомендую магнитик кинуть к масляному фильтру-сеточке ( снаружи). Нормального масляного фильтра нет, мотор через себя всю мелкую стружку гоняет туда-сюда. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 72 Регистрация: 21.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: motoland 250xr (172) i honda deauville 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо. У меня был авантис с 172 мотором. Если просто настроить мотор и не перекручивать ( не ездить на повышенных оборотах тогда, когда это не требуется и не пытаться ехать так же быстро, как на четырехклапаннике), то ничего ему не будет. Плюс не понятна производительность маслонасоса, можно себя масляным голоданием на старте обеспечить. PS: рекомендую магнитик кинуть к масляному фильтру-сеточке ( снаружи). Нормального масляного фильтра нет, мотор через себя всю мелкую стружку гоняет туда-сюда. Спасибо!!! Про масло насос тоже в сомнениях. МагнитиКИ есть ![]() Думаю будет интересно тем кто катает с воздушкой. Писал уже в теме что двс греется особенно после трассы в пробках....светофорах... Греется сильно голова. Я не знаю сколь градусов -Нет термометра. Но если плюнуть слюна шипеньем улетает. Решил поставить вентилятор. Серверный- Дует очень хорошо. На нем будет предохранитель если выйдет из строя и отдельная кнопка вк. Включать только по мере необходимости. Вентилятор обдувает голову по сути самую горячуюю часть. Да, он так же частично перекрывает поток встречного воздуха. Но думаю это не критично. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Жду здоровой критики!!! ps Не любитель подобного колхоза, но так как других вариантов нет придется довольствоваться этим. Катаю далеко и много могу 100-200км без остановки ехать -Схватить тепловой прихват такое себе. И да, курю я не так часто что бы тормозить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жду здоровой критики!!! Да не нужен он, надо просто правильно все настроить. При этом он обдувает только голову, а если ехать даже 5кмч то поток воздуха, обдувающий весь двигатель заберет с собой тепла намного больше. Если ехать на крейсере, то он наоборот наверное даже будет мешать проходить воздуху. Слюни кипеть должны. Если они мирно кипят, это не перегрев. Если ты плюешь и слюня просто отлетает от движка, вот это уже перегрев ))) А так, воздушные моторы имеют большую рабочую температуру, чем водянки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:07 |